Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от навязанных при оформлении кредита на авто дорожных карт?
В марте 2018 года оформили автокредит в городе Омске в салоне мало того что обманули с процентной ставкой так ещё навязали дорожные карты одна на 48 тысяч рублей, вторая на 28 тысяч рублей, было при оформлении заявлено что от этих карт я могу отказаться, но вот уже год как не могу найти концов у этих карт банк от которого оформлен кредит в Санкт-Петербург банк Аранжевый отправляла отказ заказным письмом письмо просто вернулось обратно звонила в банк там ответ был что эти карты навязали в салоне поехала в салон там отговорка что банк навяла и так без результата, а это все таки 76 тысяч рублей плюс на семь лет ещё и проценты 24, 4 годовых, а это не маленькие деньги и эти карты просто ни к чему я просто выкидываю деньги в некуда как мне решить этот вопрос?
На самом деле покупка нового автомобиля – это обычно целая группа покупок: сам автомобиль + тюнинг (тонировка, специальные покрытия и пр.) + доп. оборудование (парктроники, камеры заднего вида, музыка и пр.) + противоугонное оборудование с работой по установке + страховки КАСКО/ОСАГО + постановка на учет + кредитный продукт банка. Каждое приобретение (и товара, и услуги) тянет за собой соответствующий набор потребительских прав и обязанностей, отличающихся друг от друга и весьма существенно. Но поскольку продается все вместе, то и юридические аспекты сваливаются в одну кучу; именно это и дает почву для различных злоупотреблений со стороны автодилеров. Одни ведут себя более агрессивно, другие менее, но нарушают все.
Дилерами навязываются условия, прямо или косвенно нарушающие действующее Законодательство, с единственной целью – извлечение дополнительной прибыли. Это и угрозы снятия с гарантии при установке любого дополнительного оборудования (противоугонного и пр.) в каких-то других местах, и обязательства обслуживать автомобиль в течение гарантийного срока только и исключительно в сервисе дилера, и необходимость покупать запчасти у дилера и нигде больше и т.д. и т.п. Сюда же относятся всевозможные спекуляции вокруг страховок КАСКО, которые тоже почему-то обязательно надо делать у дилеров: и удаленного урегулирования без них не будет, и кредит не дадут и т.п.
Эти и подобные действия, разумеется, противозаконны и соответствующие условия договоров (при наличии) легко признаются недействительными любым судом – все они противоречат Закону о защите прав потребителя и прямо Гражданскому Кодексу РФ. Обо всем этом дилеры прекрасно знают, но продолжают успешно играть на правовой неграмотности своих клиентов. Более того, в подавляющем большинстве случаев никаких договоров (соглашений) и вообще письменных подтверждений подобных действий внутренних приказов, распоряжений и пр. нет в помине – все только на словах, зачастую с использованием специальных приемов психологической обработки клиентов. Это понятно – наличие подобной бумаги позволяет отправить документарно подтвержденную жалобу (прежде всего в Роспотребнадзор), после чего «мало не покажется».