8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара, который был приобретен с браком

Обменяли приставку триколор на новую с доплатой 4000.на следующий день обнаружилось,что приставка после длительного выключения виснет.в понедельник магазин был был закрыт и мы обратились туда во вторник.Продавец сказал оставьте приставку на ночь.Утром при нас её включили и она снова зависла.Менять на новую отказываются ,предлагают сдать в ремонт.На вопрос зачем мне приставка которая изначально работает некорректно молчат.Как правильно поступить?

, Наталья Сабадашева, г. Азов
Елена Хохлова
Елена Хохлова
Юрист, г. Волгоград

Добрый день!

Вам нужно написать претензию продавцу на замену товара с недостатками на товар надлежащего качества со ссылкой на следующие нормы закона:

В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 4 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей » продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. 

По смыслу преамбулы Закона РФ от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей » недостаток товара — это несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) описанию. 

Существенными недостатками признаются неустранимые недостатки или недостатки , которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки.

Согласно с ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей » потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков , если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками .При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии с п. 6 ст. 18 указанного Закона, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю следствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Претензию напишите в двух экземплярах, один оставьте себе с отметкой продавца о вручении. В случае неудовлетворения Ваших требований, нужно обращаться в суд.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, муж хочет развестись и забрать одного из детей, еще у нас квартира которую мы приобрели в браке
Здравствуйте,муж хочет развестись и забрать одного из детей,еще у нас квартира которую мы приобрели в браке,первоначальный взнос был из материнского капитала и моих 700т,я говорит что заберет квартиру и я не смогу сжечь жить с детьми!
, вопрос №4115115, Алина Антонова, г. Москва
700 ₽
Автомобильное право
При этом, новый полис КАСКО был оформлен в Совкомбан страхование
Добрый день. Сложилась следующая ситуация: Была приобретена машина в рассрочку (Совкомбанк), КАСКО было обязательным условием при оформлении рассрочки. Спустя год, полис КАСКО необходимо продлить, что и было сделано. При этом, новый полис КАСКО был оформлен в Совкомбан страхование. Ранее полис был оформлен в иной организации. А теперь - проблемная ситуация: При оформлении нового полиса, специалист (работник страховой) сообщил нам что все необходимые документы передаст в соответствующий отдел банка, для подтверждения того, что мы продели полис КАСКО (необходимо по условиям договора). После оплаты полиса, мы обращались в отдел страхования, чтобы убедиться что оплата прошла удачно и новый полис оформлен. В беседе со специалистом страховой (другой сотрудник), нам было озвучено что, полис оформлен успешно и документы нам нужно направить в банк самостоятельно. Но полагаясь на слова специалиста, который нам оформлял КАСКО ("документы будут переданы в соответсвующий отдел банка автоматически"), мы направлять документы в банк не стали. Спустя полтора месяца с момента оформления полиса, нам бы начислен штраф за то, что мы не предоставили документы по оформлению нового полиса КАСКО, в размере 64 000руб. При звонке в банк, нам сообщили следующее: Документы мы должны были предоставить сами, согласно пунку договора. Аргументы с нашей стороны: 1.Сотрудник страховой сказал что документы буду переданы автоматически 2. Полис оформлен в страховой компании банка, которая выдавала рассрочку, специально для того, чтобы не было проблемной ситуации с документами. 3. Все документы были оформлен в нужный срок. Аргументы банка: 1. Мы не предоставили полис, в соответствии с условием договора. (предоставить новый полис в течении 30 дней с момента его оформления) Вопрос к специалистам, можем ли мы как то повлиять на решения банка с правовой стороны?
, вопрос №4115087, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Раздел имущества
Добрый вечер, в гражданском браке была приобретена квартира, которая сейчас ещё в ипотеке и оформлена в
Добрый вечер, в гражданском браке была приобретена квартира, которая сейчас ещё в ипотеке и оформлена в равных долях на 2 созаемщиков( гражданские супруги), один созаемщик ( титульный в кредитном договоре) оплачивает платежи и коммуналку( имеются квитанции и чеки об оплате), а второй созаемщик нечего не оплачивает, но просит свою долю в денежном эквиваленте! Можно ли вывести этого созаемщика с кд или обязать выплачивать за свою 1/2 на которую претендует но нечего для этого не делала чтоб ей владеть! Владелец только на бумаге
, вопрос №4113790, Анна, г. Москва
Семейное право
Можно ли как то вернуть машину и бизнес который был создан в браке?
Подскажите пожалуйста,муж развёлся с первой женой,отдал ей машину переоформил на не и отдал бизнес магазин сказал не претендую(было все оформлено на жену),она сказала на недвижимость не претендует. Теперь спустя 10 лет решила ,что надо делить имущество. Поделили. Можно ли как то вернуть машину и бизнес который был создан в браке?
, вопрос №4113681, Катерина Бухтиярова, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2019