Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

252 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
252 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Сломался планшет

Здравствуйте, месяц назад купила планшет и сейчас он сломался, гарантия 12 мес.Могу ли я требовать от магазина возврата денег или только ремонт?

23 Сентября 2013, 17:13, вопрос №229830 Ольга, г. Вологда
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 972 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Щипачев Евгений

    Ольга, вы вправе заявить такое требование, но у магазина есть право проверить причину поломки. Я бы рекомендовал вам отнести его в гарантийный ремонт. Он будет произведен для вас бесплатно, но придется подождать 1,5 месяца. Варианты развития ситуации: 1) они  не смогут починить, то вы можете забрать деньги по причине «существенный недостаток товара»; 2) починят, но нарушат сроки ремонта, взыщите с них 1% стоимости планшета (по чеку) за каждый день просрочки исполнения обязательства. Если осталась вопросы, можете написать мне, отвечу бесплатно. Если информация оказалась полезной, можете поставить "+".

    23 Сентября 2013, 17:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте! Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей,в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    — обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В соответствии с ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу  в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    Предъявите претензию продавцу с вашим требованием!

    23 Сентября 2013, 17:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats