Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
356 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт

Здравствуйте!Моя ситуация такая:Вышел из строя ноутбук,сдал в сервисный центр по гарантии.Там выяснилось что требует замены дорогостоящая деталь.Мне предложили оплатить ремонт, так как доставка детали займёт две недели,а гарантийный срок выйдет раньше(через неделю).Как мне их заставить выполнить гарантийный ремонт?

23 Сентября 2013, 17:02, вопрос №229816 Павел, г. Кострома
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 613 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, Павел!

    В соответствии с ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу  в отношении недостатков товара,если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    Согласно ч.3 ст.20 Закона о защите прав потребителей, в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара продавец обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

    В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    — обнаружение существенного недостатка товара;

    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, напишите претензию продавцу с вашим требованием, они не вправе отказать в гарантийном ремонте ноутбука, так как при сдаче в ремонт, гарантия на него продлевается!!!!

    Если они откажут в бесплатном ремонте, вы можете обжаловать неправомерные действия в суде!

    23 Сентября 2013, 17:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats