Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

848 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
848 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена товара на качественный либо возврат денежных средств

Здравствуйте! Буду очень признательна за помощь! Мы с мужем приобрели в магазине "Эксперт" автомагнитолу. Через два месяца она дала сбой (прокрутка диска идет, а звука нет). Обратились в соответствующий сервисный центр. Взяли на ремонт. Да вот напасть, завтра уже 45 дней как ее ремонтируют (сервис. центр отправил ее куда-то еще). Я знаю, что уже все сроки вышли. У нас был аналогичный случай, но тогда мы в течении 14 дней вернули товар и претензию предъявили именно в данный салон. Сейчас в растерянности кому посылать претензию. Магазину - срок вышел, скажут, обращайтесь в сервис. В сервисе отвечают, что они отправляют его куда-то и ничего не знают. Подскажите, что и как грамотно нам предпринять. С уважением и благодарностью Марина!

25 Октября 2012, 13:56, вопрос №22967 Марина, г. Саратов
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Вы обратились в сервис, ничего кроме ремонта он не делает, никакие иные требования Ваши, удовлетворены не будут.

    Ваши действия: идете в сервис и забираете телефон, пишите претензию продавцу с требованием возврата денег, так как ч.2, ст. 23 ЗОЗПП дает Вам такую возможность. Ждете результата 10 дней и в случае неудовлетворения требования продавцом обращаетесь в суд. Главное иметь доказательства нарушения сроков.

    25 Октября 2012, 14:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats