Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

460 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
460 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена товара на качественный либо возврат денежных средств

Здравствуйте! Буду очень признательна за помощь! Мы с мужем приобрели в магазине "Эксперт" автомагнитолу. Через два месяца она дала сбой (прокрутка диска идет, а звука нет). Обратились в соответствующий сервисный центр. Взяли на ремонт. Да вот напасть, завтра уже 45 дней как ее ремонтируют (сервис. центр отправил ее куда-то еще). Я знаю, что уже все сроки вышли. У нас был аналогичный случай, но тогда мы в течении 14 дней вернули товар и претензию предъявили именно в данный салон. Сейчас в растерянности кому посылать претензию. Магазину - срок вышел, скажут, обращайтесь в сервис. В сервисе отвечают, что они отправляют его куда-то и ничего не знают. Подскажите, что и как грамотно нам предпринять. С уважением и благодарностью Марина!

25 Октября 2012, 13:56, вопрос №22967 Марина, г. Саратов
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 22.11.2017 мы ответили на 901 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович
    Юрист, г. Омск
    Общаться в чате

    Вы обратились в сервис, ничего кроме ремонта он не делает, никакие иные требования Ваши, удовлетворены не будут.

    Ваши действия: идете в сервис и забираете телефон, пишите претензию продавцу с требованием возврата денег, так как ч.2, ст. 23 ЗОЗПП дает Вам такую возможность. Ждете результата 10 дней и в случае неудовлетворения требования продавцом обращаетесь в суд. Главное иметь доказательства нарушения сроков.

    25 Октября 2012, 14:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats