8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрена ли выплата моральной компенсации?

Здравствуйте! Я работаю в фотосалоне, одной из моих обязанностей является оцифровка кассет, получилось так что были перепутаны несколько заказов и одна женщина осталась без своей кассеты, теперь она хочет требовать моральную компенсацию в размере от 40 до 60т. рублей. Организация угрожает тем, что платить придется всю сумму мне, хотя не я один там работаю и нельзя утверждать с точностью, что потеряна кассета была по моей вине. Вопрос: как мне лучше повести себя в этой ситуации и реально ли клиент может требовать такую сумму компенсации? Заранее спасибо за ответ.

, Дмитрий, г. Самара
Елена Хохлова
Елена Хохлова
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте!

Что касается требования клиента о возмещении вреда, то оно будет предъявлено к юридическому лицу, так как ответственность за вред, причиненный работником при исполнении им трудовых обязанностей несет работодатель. 

После взыскания вреда с фотосалона он может обратиться к иском к Вам. 

Никаких соглашений с работодателем о возмещении вреда в добровольном порядке не подписывайте, если Вас не устраивает сумма вреда. В объяснительных пишите, что не только Вы виноваты в порче имущества клиента, но и другие работники.

Сумма компенсации морального вреда, причиненного потребителю, определяется судом по своему усмотрению. Размер может быть от 3000 рублей и выше.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.03.2019