Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за оплаченную бронь в отеле в Париже?
Добрый день! Просьба разобраться в моей ситуации. 12 марта забронировала на Букинге отель в Париже за большую сумму денег больше 2000 евро (в брони указано, что невозвратный тариф), 13 марта на следующий день связалась с Букингом по отмене, потому что меня не устроила сумма которую сняли с карты, т. е в Подтверждении указана одна сумма, в чеке об оплате вторая сумма, а с карты списали на 13000 руб больше, они сказали, что это из-за конвертации сумма снимается в евро, а потом банк сам конвертирует, позвонила в банк они мне сообщили курс евро на день оплаты при умножении сумма все равно существенно разница. Букинг больше ответов никаких не давал по этому поводу, я отменила бронирование с просьбой заменить тот же самый отель, только дешевле категорию номера. Букинг открещивается,что ничего сделать не могут потому что тариф не возвратный при общении с отелем отель тоже отказывается менять бронь или делать возврат. 13го марта Я приняла решение возобновить первоначальную бронь, т к билеты куплены и отель по факту оплачен. Отель отказывается возобновлять бронь и делать возврат по сей день. С 13го марта веду активную переписку и названиваю им по 2-3 раза в день с просьбой помочь разобраться с ситуацией, но Букинг говорит,что ничего сделать не могут, а отель отказывается что либо предпринимать и самое главное Отель вообще не отвечает на письма, пишу в Инстаграм, но там тоже молчание. Подскажите с иностранными отелями как поступать в этом случае?
- Отель Париж Вера.pdf
- Чек.pdf
- IMG_1149.png
Добрый вечер, Вера Петровна.
Достаточно непростая у вас сложилась ситуация.
По Российскому праву, если идет гарантированное бронирование (насколько я понимаю, это ваш случай), но затем вы отказываетесь от брони, то отель может удержать штраф в размере оплаты за одни сутки. Поэтому я считаю, что лучше попробовать к ним письмо обратиться, потребовать вернуть д/с с условием оплаты штрафа. Или же, если вы желаете использовать номер в этом отеле, то требуйте подтвердить бронь, приложив доказательства оплаты. Суд это только в крайнем случае, это масса проблем, так как ответчик вообще заграницей.
Также продублируйте эту претензию на Букинг.
Также советую обратиться в Агентство по защите прав потребителей Парижа, вы там же можете оформить жалобу on-line или позвонить им.
15. Исполнитель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования:
а) гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется;
б) негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
16. Бронирование считается действительным с момента получения потребителем (заказчиком) уведомления, содержащего сведения о наименовании (фирменном наименовании) исполнителя, заказчике (потребителе), категории (виде) заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в гостинице, а также иные сведения, определяемые исполнителем.