Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не дает никакой информации об оплаченном товаре и все сроки по доставке вышли
Здравствуйте! Сделала заказ в интернет-магазине 11 марта, обещали со склада отправить заказ в течение максимум 12 часов (по факту написали, что в этот же день отправят) и срок доставки 4 дня. После оплаты я никакого подтверждения отправки не получила, интернет-магазин на мой запрос ответил 13 числа и сказал, что заказ давным давно отправлен. По факту сейчас 19.03 и я не получила свой заказ, интернет-магазин игнорирует по телефону, в чате и на почте. Я позвонила в службу доставки и пыталась выяснить есть ли мой заказ, но к моему номеру телефона и по адресу заказов нет. Ждать дальше или какие-то меры можно предпринять? Заказ делала, как подарок и день рождения, который со дня на день, а заказа все нет, как и инфо.
Здравствуйте Элеонора!
Советую написать претензию в адрес данного магазина и направить заказным письмом. По истечении 10 дней, в случае получения не удовлетворительного ответа или же игнорирования ваших требований обращайтесь в Роспотребнадзор а после с исковым заявлением в суд.
Чек храните.
На основании закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.