Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрено ли возмещение за ремонт служебной квартиры?
Здравствуйте. Мне было выделено служебное жилье в крайне неудовлетворительном состоянии в 2009 году (не было дверей, окон, никаких коммуникаций, а именно отопления, канализации, вентиляции). Был произведен ремонт. В настоящее время в квартире произведен полноценный ремонт. Сейчас меня выселяют из служебного жилья в связи с выходом на пенсию. однако возмещать денежные средства не желают. Только в судебном порядке. Как дальше быть? Спасибо заранее за ответ
Здравствуйте!
Согласно Постановления Правительства РФ от 26 января 2006 г. N 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма cпециализированных жилых помещений» в обязанности нанимателя служебного жилого помещения входит проводить текущий ремонт жилого помещения; при обнаружении неисправностей жилого помещения или санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, немедленно принимать возможные меры к их устранению и в случае необходимости сообщать о них Наймодателю или в соответствующую эксплуатирующую либо управляющую организацию.
Поскольку, при подписании данного Договора и Акта приема-передачи жилого помещения Вы осматривали жилье, каких-либо претензий к техническому состоянию жилья не имели, о чем расписали в данном Акте, то Вы приняли данное жилье, заселились в него и Вас всё устраивало! Администрация может этим аппелировать, и возможно, эти доводы убедят суд и Вам откажут в возмещении расходов на ремонт. Но Вам всё-таки стОит попробовать самой обратиться с иском в суд и потребовать возмещения расходов, потраченных на ремонт служебного жилого помещения, в обоснование своего иска приложите все Договоры на ремонтно-строительные работы, чеки, квитанции, накладные и т.д., потребуются также показания свидетелей (к примеру, соседей, либо гостей, которые бывали у Вас в квартире и им известно, что Вы своими силами производили ремонт…). Удачи Вам!