Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять или вернуть неподошедший товар в магазин?
Добрый день. Покупал намордник для собаки. Не подошёл по размеру.Пытался через день поменять на меньший, но продавец отказался это сделать, ссылаясь на какую то ст.584, №6,2002 СЗ РФ..Намордник не был использован ни разу.
Добрый день!
Обратитесь в магазин с претензией о возврате товара надлежащего качества и обмене его на аналогичный товар, приложив копию чека и товар.
Товар должен быть со всеми этикетками и ярлыками. Претензию вручите продавцу под роспись на втором (Вашем экземпляре). Срок рассмотрения претензии об обмене товара надлежащего качества — 10 дней.
Укажите, причину возврата товара надлежащего качества — намордник не подошел по размеру животному.
В случае отсутствия меньшего по размеру намордника, требуйте возврата денег за товар.
Товары для животных не входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, следовательно, подлежат возврату.
В связи с чем отказ продавца обменять намордник на аналогичный товар другого размера не соответствует положениям ст. 25 Закона о защите прав потребителей.