Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть деньги за некачественное оказание услуг транспортной компанией?
Здравствуйте хочется узнать как мне поступить ? Отправляли 2 доставки в 2 разных города Нижний Новгород и Пятигорск транспортной компанией Деловые линии. Позвонил клиент и сообщил , нам ,что он получил совсем не тот товар. Второй покупатель тоже получил не тот товар. Изначально когда был забор груза курьеру все как обычно показали .. Он уехал, после перезвонил и начал говорить что он перепутал товар якобы где какой... Ему четко все объяснили и рассказали... Выходит вина курьера . Звоним в деловые линии уже третий день.. Нам сказали что передали все менеджеру и нам нужно ждать 2 дня для разбирательств. Наши клиенты не могут долго ждать. Так как один из клиентов который из Пятигорска тоже должен отправить полученный товар дальше по назначению и у него машина через день уходит в Казахстан . На то что нам срочно им все равно. Спорят говорят наша вина
Людмила, добрый день!
Согласно ст. 785, 797 ГК РФ:
По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.
В вашем распоряжении — подготовка и отправка письменной претензии в адрес транспортной компании. При этом желательно иметь от Ваших получателей также претензию о том, что ими получен не тот товар, что Вы отправляли.
спасибо вам!