Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр неисправное оборудование классифицирует как исправное
Мат. плата начиная с момента включения и до самого выключения выдает пищащие кряхтящие звуки на звуковой разьем. При замене мат.платы на аналогичную все проблемы пропадают что говорит о явном дефекте заменяемой. В сервисном центре при тестировании на работоспособность выдали заключение что оборудование полностью исправно. Объяснить каким образом работоспособное оборудование не выводит звук отказались оператор заявила что она не техник. что делать?!
- VBY9sLA6_aQ.jpg
Здравствуйте, у вас гарантийный срок не прошел? Вы покупали товар как физическое лицо для личных нужд?
Евгений, добрый день.
Рекомендую вам подготовить и направить в адрес продавца письменное требование. В требовании подробно распишите все недостатки товара, почему вы считаете что товар неисправен. Также укажите, что уже обращались в сервисный центр, где вам не дали компетентного ответа. В просительной части требования попросите продавца организовать экспертизу мат. платы, это обязанность продавца.
Вообще это частная проблема подобных сервисов. Мои клиенты бывает по несколько раз приносят неисправный товар и им лениво говорят что все с ним в порядке. Пока вы не начнете излагать требования к продавцу на бумаге, подвижек в деле не будет.
Если откажут, то делаете экспертизу за свой счет и сразу в суд. Для подготовки всех вышеуказанных документов рекомендую обращаться к квалифицированным юристам.
Надеюсь, мой ответ помог вам. С уважением юрист Бикзинуров Д.Ф.
В данном случае, если вы приобретали товар как физическое лицо для личных нужд, то вы имеете право требовать от Продавца произвести независимую экспертизу за счет Продавца. Независимая экспертиза производится не работниками Продавца. Однако, в случае если экспертиза не выявит недостатков, вам придется за экспертизу заплатить.
Если есть опасения, что они имеют «своих» экспертов, то можете произвести свою экспертизу, потом обратиться к Продавцу с требованиями о ремонте например и требовать также неустойке в размере 1% в день от цены товара за неисполнение ваших требований, моральный вред итд.