8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Сервисный центр неисправное оборудование классифицирует как исправное

Мат. плата начиная с момента включения и до самого выключения выдает пищащие кряхтящие звуки на звуковой разьем. При замене мат.платы на аналогичную все проблемы пропадают что говорит о явном дефекте заменяемой. В сервисном центре при тестировании на работоспособность выдали заключение что оборудование полностью исправно. Объяснить каким образом работоспособное оборудование не выводит звук отказались оператор заявила что она не техник. что делать?!

  • VBY9sLA6_aQ
    .jpg
, Евгений, г. Хабаровск
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, у вас гарантийный срок не прошел? Вы покупали товар как физическое лицо для личных нужд?

1
0
1
0

В данном случае, если вы приобретали товар как физическое лицо для личных нужд, то вы имеете право требовать от Продавца произвести независимую экспертизу за счет Продавца. Независимая экспертиза производится не работниками Продавца. Однако, в случае если экспертиза не выявит недостатков, вам придется за экспертизу заплатить.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если есть опасения, что они имеют «своих» экспертов, то можете произвести свою экспертизу, потом обратиться к Продавцу с требованиями о ремонте например и требовать также неустойке в размере 1% в день от цены товара за неисполнение ваших требований, моральный вред итд.

0
0
0
0
Дамир Бикзинуров
Дамир Бикзинуров
Юрист, г. Екатеринбург

Евгений, добрый день.

Рекомендую вам подготовить и направить в адрес продавца письменное требование. В требовании подробно распишите все недостатки товара, почему вы считаете что товар неисправен. Также укажите, что уже обращались в сервисный центр, где вам не дали компетентного ответа. В просительной части требования попросите продавца организовать экспертизу мат. платы, это обязанность продавца. 

Вообще это частная проблема подобных сервисов. Мои клиенты бывает по несколько раз приносят неисправный товар и им лениво говорят что все с ним в порядке. Пока вы не начнете излагать требования к продавцу на бумаге, подвижек в деле не будет.

Если откажут, то делаете экспертизу за свой счет и сразу в суд. Для подготовки всех вышеуказанных документов рекомендую обращаться к квалифицированным юристам. 

Надеюсь, мой ответ помог вам. С уважением юрист Бикзинуров Д.Ф.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день такая ситуация на общедомовой территории МКД управляющая
Добрый день, такая ситуация, на общедомовой территории МКД, управляющая компания, за откат пустила провайдера, с которым не заключен договор и не стоят счетчики электроэнергии. Все ответа прикреплю ниже, что можно с этим сделать? ООО «Уют Телеком» отсутствует в связи с заключенными договорами услуг между провайдером и собственниками помещений напрямую. Дополнительно сообщаем Вам, что управляющей компанией проведен комиссионный осмотр оборудования ООО «Уют Телеком» и узлов учета электрической энергии, находящихся на балансе провайдера, с фиксацией контрольных показаний. Узлы учета электрической энергии исправны и находятся в рабочем состоянии. По результатам вышеобозначенного осмотра в адрес ООО «Уют Телеком» в срок до 20.04.2024 г. будет направлено письмо о заключении договора на возмещение затрат по электрической энергии. Получить дополнительную информацию по обращению возможно в личном кабинете ГИС ЖКХ. Данное уведомление сформировано автоматически и не требует ответа.
, вопрос №4088240, Дмитрий,
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Какой риск если нет входящих документов на это оборудование?
Добрый день! Какой ОКВЭД нужен ИП для торговли запчастями для горного оборудования и под какое налогообложение он попадает? Сейчас УСН 15%. Какой риск если нет входящих документов на это оборудование?
, вопрос №4087955, Борис, г. Чита
486 ₽
Военное право
Добрый день.Боец получил ранение в ходе сво, лежал на лечении в госпитале, потом перевели в мед роту Прикл к
Добрый день.Боец получил ранение в ходе сво,лежал на лечении в госпитале,потом перевели в мед роту Прикл к в/ч ,ТК там нет необходимого оборудования и специалистов для дальнейшего лечения по диагнозу,предложено было перевестись в госпиталя центр округа.Вопрос как бойцу сделать запрос для предоставления ему места в госпитале России .А данный момент находится в ЛНР Горское
, вопрос №4087159, Марина, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
, вопрос №4086295, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2019