8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли продавец отказался заменить просроченный товар или вернуть деньги?

Купили торт, вскоре заметили, что он просрочен почти на 2 недели, отнесли в магазин, с просьбой о замене товара, на что продавец пообещал вернуть товар через несколько дней. Пришли в указанный продавцом срок, продавец отказалась его заменять, отказалась вернуть деньги, вместе с этим пошли оскорбления. Как поступать в данной ситуации? Куда обратиться?

, Наталья, г. Чапаевск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.03.2019