8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат и обмен лакокрасочных материалов

Добрый день, заказал и оплатил Краску для дома. У дилера в своем городе. Через неделю краска пришла, позвонили сообщили что готова к самовывозу. Я еще не забрал краску из магазина, НО мне теперь не нравится цвет и я хочу его поменять на другой, также под заказ. По телефону мне говорят краска возврату не подлежит, а также товар привозимый под заказ. И уже привезенную краску предлагают выставить под реализацию. Правомерны ли их действия в том что не меняют цвет?

, Константин, г. Пермь
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Константин! К сожеланию, лакокрасочные издения входят в перечень   непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, согласно пункту 7 Постановления  Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018)-

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

Пункт 81 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных  этим же постановлением Правительства РФ, однозначно относит лакокрасочную продукцию к категории товаров бытовой химии :

81. Информация о товарах бытовой химии (моющих, чистящих и других средствах по уходу за помещениями, мебелью, посудой, бытовым оборудованием и предметами домашнего обихода, бельем, одеждой, обувью, автомобилями;клеях, лаках, красках и другой лакокрасочной продукции; дезинфицирующих средствах и средствах для борьбы с бытовыми насекомыми и грызунами, предназначенных для использования в бытовых условиях; химических веществах, их соединениях и изделиях из них, предназначенных для ремонтных и отделочных работ в бытовых условиях, и прочих аналогичных товарах) помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, должна содержать:
0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Пермь
ВЕДЬ я товар -краску, я еще не забрал из магазина, она еще у продавца.
Получается что я теперь обязан забрать эту краску, даже если мне цвет не нравится? (Изначально нравился, и был заказан именно тот, но сейчас нравится другой)
Если всеже я могу потребовать обмен или возврат, то на какие статьи ссылаться? Спасибо.

Обмен на аналогичный товар потребовать вы не можете, ЛКМ входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.

Если продавец согласен-тогда только при наличии  доброй воли продавца

Так как вы оплатили за товар, то ЛКМ- это ваша собственность ( ст.493 ГК)

Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара.

Вы вправе распорядиться своей собственностью по вашему усмотрению- можете забирать из магазина, можете- подарить магазину

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне пришел ответ, что ноутбук как бы проверку качества проходил, когда вы отдавали его в ремонт, процитировали выводы СЦ про загрязнения, и в возврате средств отказали
Отдала ноутбук в магазин на гарантийный ремонт с дефектом 18.09. Магазин ноутбук принял и отправил его в АСЦ. АСЦ отказал в гарантийном ремонте, ссылаясь на «нарушение гарантийных условий производителя (загрязнение системы охлаждения (по факту пыль на вентиляторах))» но при этом не сославшись на конкретный пункт. С этим документом я ознакомилась, подобного пункта там нет. Ноутбук пробыл у них 23 дня, за это время истекла гарантия на него (была до 03.10). Но меня уверили что гарантия на него продлится, даже если его не отремонтировали. Он пришел обратно 10.10. Я не стала его забирать, а написала претензию в которой потребовала вернуть мне деньги за ноутбук потому что считаю что в нем есть существенный недостаток, с выводами сц я не согласна (не сослались на конкретный пункт и пыль внутри - процесс естественный, нет такого способа использования чтобы ее внутри не было) и если будет проведена проверка качества или экспертиза, хочу на ней присутствовать. Мне пришел ответ, что ноутбук как бы проверку качества проходил, когда вы отдавали его в ремонт, процитировали выводы СЦ про загрязнения, и в возврате средств отказали. Я написала новую претензию, что в рамках написаной ранее претензии о возврате средств требую провести проверку качества для установления дефекта/существенного недостатка, а продавец обязан ее провести в рамках закона о защите прав потребителей. Вчера мне пришел ответ, что оказывается гарантийный срок продлевается в случае выявления недостатка и в период его устранения, в моем же случае АСЦ заключил нарушение гарантийных условий и дефект не подтвердил, и поэтому гарантия на ноутбук истекла и не продлилась, можете обратиться в любой сц для платного ремонта. Позвонила к ним на горячую линию, сказали что это действительно так. Спросила, почему же ваши сотрудники меня ввели в заблуждение, обещали провести проверку и разобраться. Но по факту я имею на руках обращение в магазин в период гарантии, отказ в ремонте, отказ в двух претензиях. Хочу услышать от юриста, правомерны ли данные действия магазина и сц, понимаю что скорее всего мне следует обращаться в независимую экспертизу и идти в суд? И что лучше написать в акте приема передачи(не согласна с выводами СЦ, недостатки не были устранены)? P.s. Самое смешное, сейчас зашла на сайт магазина дабы посмотреть дату моего обращения в гарантийный ремонт (там идет отслеживание по обращением), мой ноутбук отправлен в сервисный центр 1 ноября! Толи на проверку качества, толи на ещё что-то. А отказ магазина пришел 3 ноября на почту. Хотела сегодня идти его забирать, чтобы потом на экспертизу везти, но понимаю что его там попросту нет и мне его не отдадут. А ведь в моих требованиях мне отказали. Ситуация сюр какой то.
, вопрос №3906558, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда попросила вернуть деньги, сказали что сделают возврат в течении недели
Здравствуйте! В апреле 2023 года было приобретено онлайн обучение по запуску и созданию своего инфо продукта у блоггера. При этом был предложен спор,что если запуск не окупит стоимость обучения,то мне вернут или разницу или полностью сумму. Запуск на начальном этапе прошел не успешно,и потом блоггер практически перестал выходить на связь. Когда попросила вернуть деньги,сказали что сделают возврат в течении недели. Прошло 2 недели,денег не пришло. Потом вышли на связь и сказали что сделали возврат,но когда попросила прислать чек,не ответили. Спустя 3 дня я попросила чек,и мне сказали что отменили возврат,потому что данную ситуацию обсуждали с еще одной ученицей которая так же требует возврат. И сейчас отказываются возвращать всю стоимость.
, вопрос №3906091, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Думаю подавать в суд, но в таком случае боюсь, что они предоставят некие купленные материалы (мол мы договору на это потратились), отдадут часть денег и все
Заказал кухню, сроки, прописанные в договоре, 2.5 месяца как прошли. Все кормят завтраками. В договоре не описаны штрафные санкции или возможность разрыва договора. Думаю подавать в суд, но в таком случае боюсь, что они предоставят некие купленные материалы (мол мы договору на это потратились), отдадут часть денег и все. Как поступать?
, вопрос №3906035, Евгений, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Теперь утверждают, что я его купила с распродажи и данный факт был указан при покупки, чего я не видела при оформлении
Добрый день. Вопрос такой: через Интернет магазин был оформлен товар18+, в разделе « новинки», за 22 050, а прислали вскрытый недокомплект без упаковки с наклееным ценником 22 200. Теперь утверждают, что я его купила с распродажи и данный факт был указан при покупки, чего я не видела при оформлении. Скажите пожалуйста, есть какая либо управа на такую ситуацию ( возврат, обмен, возврат денег)?
, вопрос №3905716, Наталия, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Строитель, Взял деньги за отделку бетонной лестнице, деревом, написал расписку что закупит материал и по
Здравствуйте . Строитель ,Взял деньги за отделку бетонной лестнице , деревом , написал расписку что закупит материал и по согласованию с заказчиком приедет монтировать , материал привез , на монтаж не вышел , сумма денег 130 тыс плюс далее без расписки ещё 40 тыс на подсветку , в данный момент на монтаж выходить не собирается , говорит обращайся в суд , какие мои действия ?
, вопрос №3905196, Павел, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.03.2019