8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочен возврат товара с гарантийного ремонта

Добрый день! Отдала в Туле в гарантийный ремонт (повторный) электронную книгу. Про прошествии 45 дней оказалось, что устройство не готово. Сотрудник сервисного цента сообщил мне. что сами они ничего не ремонтируют. а отправляют всё в Москву и информации по статусу ремонта оттуда никакой не поступает. Я связалась по электронной почте с директором сервисного центра, тот обещал разобраться и вот уже 5 дней от него нет никакой информации. Ситуация осложняется тем, что при оформлении книги на гарантийный ремонт в первый раз. я приложила оригинал чека на неё. Из ремонта устройство было возвращено без чека. Имеется ли при таких условиях у меня возможность как-то повлиять на происходящее? Спасибо

Показать полностью
, Татьяна, г. Тула
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Так как сроки ремонта уже нарушены в соответствии со ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» и имеются основания полагать что у товара имеется существенный недостаток — обращайтесь с письменной претензией на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте возврат денег за товар.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.03.2019