Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец прислал не соответствующую заказу спортивную обувь по завышенной цене
Здравствуйте, заказал себе спортивную обувь- штангетки для тяжелой атлетики , 42 размер ,фирмы адидас. Пришли кроссовки - ширпотреб, которые я мог бы купить дома за 500рублей . Адрес отправителя : г.Москва, ул.Мясницкого, д.26.Каталов Михаил Максимович. Что делать? Я заплатил на почте 3.200рублей за ерунду. С уважением Кошкин В.С., г.Астрахань.
Владимир, здравствуйте!
Как я понимаю, речь идет о дистанционном способе продаже, т.е. в отсутствие возможности непосредственного ознакомления с товаром.
если так, то самый простой путь в Вашей ситуации — ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей, согласно которой
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, также информация о порядке и сроках возврата товара.
При этом обратите внимание, что
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Напишите претензию с требование возврата уплаченной за товар суммы.
Добрый день, согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в течение 7 дней с момента его получения. Кроме того, законом предусмотрено право потребителя на возврат товара в течение 3 месяцев с момента получения, но это возможно только в том случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.
Таким образом вы можете вернуть товар продавцу, конечно при этом должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства и желательно чек, квитанция либо иные подтверждающие покупку документы.