Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за мебель при проблемах с качеством и несоответствием размеров
Добрый день! В апреле 2018года заказала стол письменный ребенку, но затянулся ремонт в его комнате, поэтому стол был спрятан в полученном разобранном состоянии. Также в декабре 2018 года получила от этой же фирмы шкаф-купе. В феврале завершили ремонт. Сейчас в марте собирали сами стол и обнаружили что он сделан не по заказанным размерам. По чертёжу совсем не совпадает, намного меньше. А шкаф купе сделан из ЛДСП плохого качества, весь крошится и края стенок досок в сколах как будто по всей длине края жуки какие то прошлись . Сразу при получении не было заметно пока не стали его собирать. Двери шкафа не по размеру сделаны и не входят. Директор отказывается возвращать деньги или менять. Все чеки и договор на шкаф имеются. А договор на стол не давали. У меня есть шансы через суд вернуть свои деньги потраченные на заказ ненадлежащего качества и размеров ? Красным цветом и фиолетовым это имеющиеся размеры не согласно чертёжу.
- IMG_20190306_222157.jpg
- IMG_20190306_222306.jpg
- IMG_20190303_180602.jpg
- IMG_20190306_224249.jpg
Добрый день, Анна. В данном случае, Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, требование может быть различно, это как возврат уплаченной за товар суммы, так и замена товара и т. д. Если брали в апреле и декабре 2018г. гарантия должна сохраниться как на стол, так и на шкаф. Если директор отказывается возвращать деньги или менять шкаф, необходимо подготовить претензию, и заказным письмом отправить в адрес продавца. Далее после получения письма, продавцу дается 10 дней на удовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, если этого не происходим, то далее необходимо обращаться в суд. В суде по мимо стоимости товара, суд взыскивает штраф, это 50 % от присужденной суммы, неустойку в размере 1 % от цены товара, моральный вред около 500 — 1000р.