8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр требует оплату диагностики, поскольку я отказываюсь от ремонта

1. 25.02.2019г. я обратился в Вашу организацию для ремонта посудомоечной машины. Выбрал ООО "Аркадия" благодаря выгодным рекламными предложениями, размещёнными на сайте организации, по сравнению с конкурентами:

 отсутствием платы за диагностику ("Бесплатная диагностика от мастера с опытом 8 лет);

 низкой стоимостью ремонтных работ ("стоимость ремонта техники с типичными неисправностями" от 320 – 350 руб.);

 выезд в любой район и пригород (до 40 км) бесплатно;

 приезд сразу с новыми запчастями, нужные детали всегда есть в наличии;

 ремонт длится не дольше 2 часов в 90% случаев.

 и пр. условия.

2. Прибывший в течение 1 часа на вызов сервис-инженер (№164) без каких-либо разъяснений вместо осуществления ремонта забрал посудомойку на диагностику, составив при этом Договор №20968 от 25.02.2019г. (далее по тексту – Договор), в котором указал:

 диагностика с разборкой – без стоимости;

 транспортировка до мастерской 500 (Пятьсот) рублей. Оплата была осуществлена сразу на месте, о чём есть соответствующая запись в Договоре.

На следующий день 26.02.2019г. сервис-инженер (№164) ООО "Аркадия" уведомил меня, что стоимость ремонта выявленных неисправностей составляет 12000 (Двенадцать тысяч) рублей. В ответ я сообщил, что такая сумма ремонта меня не устраивает, и я отказываюсь от оказания мне услуг ООО "Аркадия". В ответ на это сервис-инженер сообщил, что вернёт посудомоечную машину только после уплаты стоимости диагностики в сумме 2500 (Двух тысяч пятисот) рублей. 27.02.2019г. менеджер сервисного центра ООО "Аркадия" подтвердил позицию о необходимости оплаты 2500 (Двух тысяч пятисот) рублей за диагностику.

3. Считаю, что требования оплаты диагностики необоснованные и несостоятельны:

а) Сервис-инженер (№164) при заборе посудомоечной машины на диагностику не предупреждал, что в случае отказа от услуг по ремонту посудомоечной машины в ООО "Аркадия", диагностика будет осуществлена на возмездной основе, и стоимость таковой не оглашалась. В случае предъявления требований по оплате диагностики, я бы отказался от всех услуг ООО "Аркадия" на месте (см. п.1 настоящего заявления).

б) Согласно п.1 общих условий Договора стоимость услуг определяется сервис-инженером только после проведения диагностики оборудования, а сама диагностика в соответствии с таблицей Договора "Предоставляемые услуги и комплектующие по Прейскуранту" осуществляется безвозмездно. Пункт 12 общих условий Договора предусматривает, что все изменения к Договору оформляются путём принятия дополнительных соглашений, оформленных в письменном виде. Т.е. в Договоре в письменной форме установлена стоимость транспортировки посудомоечной машины до мастерской и безвозмездность оказания услуги по её диагностике. Иных дополнительных соглашений к Договору не оформлялось.

Показать полностью
  • Договор-2
    .jpg
  • Opera Снимок_2019-02-27_135627_best-service
    .jpg
, Антон, г. Челябинск
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте, Антон

Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом. ст.16 фз о зпп.

Поэтому требования исполнителя об оплате диагностики неправомерны. Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав.

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Челябинск

Здравствуйте, Николай!

Спасибо за Ваш ответ!

Я в письменном виде обратился в сервисный центр также с ссылкой на ст.16 ФЗ о ЗПП. Однако, они отвечают, что на их сайте есть  предупреждение о платной диагностике в случае не проведения у них работ (скрин сайта прилагал выше). Кроме этого, они ссылаются на якобы имеющийся у них Прейскурант, что в нём также указано об этом. Но никто мне его не предъявлял как на месте, так и у них в офисе, когда я приходил с претензией об отказе отплачивать диагностику. Договор с сервис-центром прикреплял непосредственно к вопросу.

Правомерны ли их действия, как может расценить суд такую позицию сервис-центра?

считаю что их действия неправомерны. Но для того что бы ответить на вопрос как может расценить ситуацию суд. Мне надо посмотреть судебную практику по данному вопросу. Это часа 3 работы. Цена 500 руб. Если хотите обращайтесь в чат. Заказывайте услугу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику
Здравствуйте! 13.03 сдала ноутбук в сервисный центр, в связи с тьем, что ноутбук не выводил изображение на экран, с внешним монитором работал нормально. Мне выдали приемную квитанцию и договор. 15.03 мне позвонили и сказали, что нужно менять шлейф и восстанавливать дорожки которые подают напряжение на контроллер, стоить это будет 12 тысяч рублей, я сказала что это сейчас для меня дорого и я просто заплачу за диагностику отремонтирую позже, мне сказли что можно попробовать сделать скидку. 16.03 я позвонила в сервис, мне сказали что можно заменить шлейф и можно поменять элементы питания на контроллере и за счет этого сэкономить и контроллер меня будет не нужно! (ранее о замене контроллера речи не шло). Стоить будет 8 тысяч. Я согласилась 18.05 мне позвонили, сказали что установили комплектующий, ноутбук заработал и когда они поменяли драйвера(ПО о котором ранее речи не шло, я свое согласие на это не давала и вобще это было не нужно, если была проведена только замена шлейфа, не понятно почему они это сделали), после установки новых драйверов экран начал вести себя некорректно и они выявили поломку видеочипа! Мне сказали, что видео чип подлежит только замене с материнской платой и ремонт будет стоять в районе 30 тысяч как и этот ноутбук на сегодняшний день. Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику. Ноутбук из сервиса я еще не забрала. Если бы проблема была с видеочипом то это должно было проявится раньше, почему на диагностике этого не заметили тоже не понятно, почему стали менять драйвера не понятно. У меня есть все записи звонков, где обсуждалось все что написано выше, все записано. Я считаю, что мне оказали некачественную услугу в ходе которой был нанесен ущерб, короче говоря ноутбук доломали. Подскажите, пожалуйста, какие документы мне необходимо получить когда буду забирать из сервиса? Могу ли я подать в суд на этот сервис или каким-либо другим путем хотя бы частично возместить свой ущерб? Заранее благодарю!
, вопрос №4050393, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом
Добрый вечер. Вопрос: сдала технику (стайлер) на ремонт в сервисный центр. При приемке мне в руки он работал. Привезла домой - снова сломался как и было до ремонта. Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом. Имею ли я право воспользоваться законом о Защите прав потребителей, статьей 29, 1 пункта, абзац 3 и расторгнуть с ними договор и вернуть средства? Они настаивают на проведении еще одной гарантийной диагностики, но я хочу отказаться в виду страха испортить технику.
, вопрос №4050309, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили робот пылесос в Днс, через 3 месяца перестал работать, стал отключатся
Добрый день. Купили робот пылесос в Днс, через 3 месяца перестал работать, стал отключатся. Обратилась в магазин, его забрали в сервисный центр. После того как пылесос пришел обратно, мне пояснили что в ремонте мне отказано в связи, из за износа шестеренки в которую попали волосы и грязь. Так же якобы по моей вине были допущены нарушения эксплуатации. Хотя робот пылесос предназначен для уборки дома. И так же мне отказали в гарантии на данный товар. Как быть?
, вопрос №4049361, Ольга, г. Усолье-Сибирское
Защита прав потребителей
То есть, я не была проинформирована о результатах диагностики, что делать в этом случае?
Добрый вечер! Приобрела кофейный аппарат меньше года назад, недавно поломался. Отдала в ремонт, в компанию, в которой приобретала, они провели диагностику и не уведомили меня результатах, сделали ремонт и выписали чек. То есть, я не была проинформирована о результатах диагностики, что делать в этом случае?
, вопрос №4048259, Анастасия, г. Москва
Все
Здравствуйте можете пожалуйста переделать мотивировочную часть
Здравствуйте, можете, пожалуйста, переделать мотивировочную часть суда: Правоотношения между организацией по ремонту часов и владелицей часов можно охарактеризовать след. образом: по своей правовой природе это договорные правоотношения, возникающие из договора возмездного оказания услуг по ремонту часов. по своему содержанию это обязательственные правоотношения, в которых одна сторона (организация) обязалась оказать услугу по ремонту часов, а другая сторона (владелица часов) обязалась оплатить эту услугу. Кроме того данные правоотношения можно охарактеризовать как обязательственные, так как они порождают взаимные права и обязанности сторон договора. В данном случае правоотношения между организацией и владелицей часов осложнены тем, что часы были утеряны организацией. В связи с этим возникает спор о размере компенсации, которую организация должна выплатить владелице часов. В данной ситуации возникает вопрос о правомерности предложенной компенсации организацией по ремонту часов и оценке утраченных часов марки "Cartier". Ст.401 ГК РФ, устанавливает: 1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. 2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство. Таким образом, лицо причинившее вред другому лицу, обязано возместить причиненный ущерб в полном объеме. Утеря часов, произошедшая по вине организации, является прямым следствием их действий или бездействия. Согласно ст. 1064 ГК РФ, лицо причинившее вред, обязано возместить ущерб в натуре. В данном случае, утрата часов "Cartier" является прямым ущербом для владельца. Утверждение владельцем часов о стоимости в 400.000 рублей с учетом износа так же имеет опору в законодательстве. Согласно статье 15 ГК РФ, при определении стоимости учитываются его характеристики включая бренд, престижность и историческую ценность. Согласно нормативным актам, ценность оценки часов должна производиться с учетом следующих факторов: стоимость аналогичных часов, степень износа часов, наличие и стоимость драгоценных камней и металлов в часах, эксклюзивность и редкость часов, бренд и репутация производителя. В случае спора о ценностной оценке часов суд должен назначить экспертизу для определения их стоимости. Так же суд должен обратить внимание на такие факты как: представленные владелицей часов документы, подтверждающие стоимость часов на момент покупки (чек, договор купли-продажи), экспертное заключение о стоимости аналоговых новых часов, экспертное заключение о степени износа часов, экспертное заключение о наличии и стоимости драгоценных камней и металлов в часах. На основании этих данных суд определит стоимость часов и вынесет решение о размере компенсации, которую организация должна выплатить владелице часов. Если часы являются семейной реликвией или имеют историческую ценность, то суд присудит компенсацию в большем размере. Поскольку организация по ремонту часов утеряла часы, принадлежащие владелице, она обязана возместить их стоимость в полном объеме. В данном случае компания утверждает, что их стоимость составляет меньше завяленной, компания может оспорить эту стоимость предоставив доказательства. Поскольку часы были утеряны после ремонта, организация по ремонту часов не имеет права требовать оплаты за свою работы. Суд должен определить стоимость часов и вынести решение о размере компенсации, которую организация должна выплатить владелице часов. Суд так же может обязать организацию возместить владелице часов судебные расходы. Предложенная организацией компенсация в размере 50.000 рублей кажется не соразмерной с учетом фактической стоимости и ущерба, понесенного в результате утери. Суд, рассматривая данное дело, должен учитывать не только рыночную стоимость, но и эстетическую и историческую ценность часов "Cartier", как это предусмотрено в законодат вот сама ситуация: в организацию по ремонту часов обратился женщина с часами от «Картье». Ремонт был произведен, однако вскоре часы были утеряны организацией. Организация предложила денежную компенсацию, однако владелица часов была не согласно с суммой в 50 000 рублей, утверждая, что «Картье» стоят 400 000 с учетом износа. Организация отказалась выплачивать такую суммы, тогда женщина подала иск в суд.
, вопрос №4048159, Егор, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 04.03.2019