Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр требует оплату диагностики, поскольку я отказываюсь от ремонта
1. 25.02.2019г. я обратился в Вашу организацию для ремонта посудомоечной машины. Выбрал ООО "Аркадия" благодаря выгодным рекламными предложениями, размещёнными на сайте организации, по сравнению с конкурентами:
отсутствием платы за диагностику ("Бесплатная диагностика от мастера с опытом 8 лет);
низкой стоимостью ремонтных работ ("стоимость ремонта техники с типичными неисправностями" от 320 – 350 руб.);
выезд в любой район и пригород (до 40 км) бесплатно;
приезд сразу с новыми запчастями, нужные детали всегда есть в наличии;
ремонт длится не дольше 2 часов в 90% случаев.
и пр. условия.
2. Прибывший в течение 1 часа на вызов сервис-инженер (№164) без каких-либо разъяснений вместо осуществления ремонта забрал посудомойку на диагностику, составив при этом Договор №20968 от 25.02.2019г. (далее по тексту – Договор), в котором указал:
диагностика с разборкой – без стоимости;
транспортировка до мастерской 500 (Пятьсот) рублей. Оплата была осуществлена сразу на месте, о чём есть соответствующая запись в Договоре.
На следующий день 26.02.2019г. сервис-инженер (№164) ООО "Аркадия" уведомил меня, что стоимость ремонта выявленных неисправностей составляет 12000 (Двенадцать тысяч) рублей. В ответ я сообщил, что такая сумма ремонта меня не устраивает, и я отказываюсь от оказания мне услуг ООО "Аркадия". В ответ на это сервис-инженер сообщил, что вернёт посудомоечную машину только после уплаты стоимости диагностики в сумме 2500 (Двух тысяч пятисот) рублей. 27.02.2019г. менеджер сервисного центра ООО "Аркадия" подтвердил позицию о необходимости оплаты 2500 (Двух тысяч пятисот) рублей за диагностику.
3. Считаю, что требования оплаты диагностики необоснованные и несостоятельны:
а) Сервис-инженер (№164) при заборе посудомоечной машины на диагностику не предупреждал, что в случае отказа от услуг по ремонту посудомоечной машины в ООО "Аркадия", диагностика будет осуществлена на возмездной основе, и стоимость таковой не оглашалась. В случае предъявления требований по оплате диагностики, я бы отказался от всех услуг ООО "Аркадия" на месте (см. п.1 настоящего заявления).
б) Согласно п.1 общих условий Договора стоимость услуг определяется сервис-инженером только после проведения диагностики оборудования, а сама диагностика в соответствии с таблицей Договора "Предоставляемые услуги и комплектующие по Прейскуранту" осуществляется безвозмездно. Пункт 12 общих условий Договора предусматривает, что все изменения к Договору оформляются путём принятия дополнительных соглашений, оформленных в письменном виде. Т.е. в Договоре в письменной форме установлена стоимость транспортировки посудомоечной машины до мастерской и безвозмездность оказания услуги по её диагностике. Иных дополнительных соглашений к Договору не оформлялось.
- Договор-2.jpg
- Opera Снимок_2019-02-27_135627_best-service.jpg
Здравствуйте, Антон
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом. ст.16 фз о зпп.
Поэтому требования исполнителя об оплате диагностики неправомерны. Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав.
Здравствуйте, Николай!
Спасибо за Ваш ответ!
Я в письменном виде обратился в сервисный центр также с ссылкой на ст.16 ФЗ о ЗПП. Однако, они отвечают, что на их сайте есть предупреждение о платной диагностике в случае не проведения у них работ (скрин сайта прилагал выше). Кроме этого, они ссылаются на якобы имеющийся у них Прейскурант, что в нём также указано об этом. Но никто мне его не предъявлял как на месте, так и у них в офисе, когда я приходил с претензией об отказе отплачивать диагностику. Договор с сервис-центром прикреплял непосредственно к вопросу.
Правомерны ли их действия, как может расценить суд такую позицию сервис-центра?
считаю что их действия неправомерны. Но для того что бы ответить на вопрос как может расценить ситуацию суд. Мне надо посмотреть судебную практику по данному вопросу. Это часа 3 работы. Цена 500 руб. Если хотите обращайтесь в чат. Заказывайте услугу.