Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если покупатель требует возврат проданного товара?
Вчера продал процессор человеку через сайт Авито, процессор был полностью исправен и рабочий, сегодня звонит этот человек и говорит что растет температура процессора и вообще он не надлежащего качества, просил сделать возврат, я отказал... И тут понеслось...
Сказал что он инженер торгового центра где происходила сделка и все записи видео камер у него есть, так же оплата была совершена через Сбербанк онлайн (все мои данные у него есть)
Я физ. Лицо, договора купли-продажи не было, все на словах.
Чего мне ждать от такого гражданина?
И как быть?
процессор был полностью исправен и рабочий, сегодня звонит этот человек и говорит что растет температура процессора и вообще он не надлежащего качества, просил сделать возврат, я отказал… И тут понеслось…
Сказал что он инженер торгового центра где происходила сделка и все записи видео камер у него есть, так же оплата была совершена через Сбербанк онлайн (все мои данные у него есть)
Евгений
Добрый день.
Для того , чтобы заставить Вас вернуть деньги, покупателб должен доказать документально наличие недостатка, который препятствует использованию процессора, и что этот недостаток возник до передачи.
Сделать это будет весьма непросто, экспертиза такая маловероятно может быть проведена.
Сообщите, что не отказываетесь от факта продажи (смысла нет, всё зафиксированно), но наличие недостатка не доказано. Предложите установить кулер по-лучше и проверить корректность установки.
Надеюсь ответ понятен и поможет Вам принять верное решение.
Для получения дополнительных развёрнутых консультаций / выполнения юридических действий для разрешения Вашей ситуации обращайтесь ко мне с личным сообщением, буду рад помочь. Удачи.
Возврат через Сбербанк невозможен.