Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат наложенного платежа за посылку с товаром, не соответствующим заказанному
Добрый день. Заказала в интернет магазине смартфон, посылка пришла от частного лица наложенным платежом на сумму 12050 рублей. Оплатили. При вскрытии посылки там оказался обычный кнопочный телефон. Сразу поехали обратно на почту, попросили остановить перевод, на что получили ответ, что деньги уходят моментально, онлайн, и уже ничего не сделать. Единственный вариант выхода из сложившейся ситуации, пытаться связаться с продавцом, отправить ему обратно посылку, и он сам нам вернет деньги. Но поскольку речь идет о мошенниках, то естественно никто трубку не берет, и уж тем более, деньги возвращать на добровольной основе не будет. Как быть в такой ситуации? Или понять и простить?))))
Анна,
в данном случае действуют правила продажи товаров дистанционным способом.
Согласно п. 8
указанных правил:
Продавец
должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее — договор)
предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара
и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном
фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях
приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном
сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует
предложение о заключении договора.
12. Предложение товара в
его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной
офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия
договора.
Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение
приобрести товар, предложенный в его описании.
Особенно обратите внимание на п. 19 данных правил, согласно которых: продавец
не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном
предложении товаров к продаже.
Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих
предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием
об оплате товаров.
Пишите претензию продавцу, в которой требуйте расторжения договора и возврата средств. Так же вы имеете право на обращение в Роспотребнадзор с заявлением о защите прав
потребителей.