8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат наложенного платежа за посылку с товаром, не соответствующим заказанному

Добрый день. Заказала в интернет магазине смартфон, посылка пришла от частного лица наложенным платежом на сумму 12050 рублей. Оплатили. При вскрытии посылки там оказался обычный кнопочный телефон. Сразу поехали обратно на почту, попросили остановить перевод, на что получили ответ, что деньги уходят моментально, онлайн, и уже ничего не сделать. Единственный вариант выхода из сложившейся ситуации, пытаться связаться с продавцом, отправить ему обратно посылку, и он сам нам вернет деньги. Но поскольку речь идет о мошенниках, то естественно никто трубку не берет, и уж тем более, деньги возвращать на добровольной основе не будет. Как быть в такой ситуации? Или понять и простить?))))

Показать полностью
, Анна, г. Переславль-Залесский
Владимир Киселев
Владимир Киселев
Юрист, г. Красноуфимск

Анна,

в данном случае действуют  правила продажи товаров дистанционным способом.

Согласно п. 8
указанных правил:

Продавец
должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее — договор)
предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара
и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном
фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях
приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном
сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует
предложение о заключении договора.

12. Предложение товара в
его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной
офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия
договора.

Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение
приобрести товар, предложенный в его описании.

Особенно обратите внимание на п. 19 данных правил, согласно которых: продавец
не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном
предложении товаров к продаже.

Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих
предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием
об оплате товаров.

Пишите претензию продавцу, в которой требуйте расторжения договора и возврата средств. Так же вы имеете право на обращение в Роспотребнадзор с заявлением о защите прав
потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Хищения
Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
Я купила видеокарту на Ozon за 50 тыс. рублей. На пункте выдачи мне выдали вскрытый и криво запечатанный сейф-пакет. Внутри оказался дешевый китайский планшет. Сотрудник Ozon утверждает, что не знает, как так получилось, и товар не подлежит возврату. Теперь они требуют отправить товар, которого не было, продавцу. Продавец только через месяц сможет решить, возвращать ли деньги. При этом требуют отправить товар за свои средства. У меня есть видео, на котором мой брат получает посылку с китайским планшетом вместо видеокарты. Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
, вопрос №4093324, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.02.2019