Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После покупки б/у товар был сломан покупателем, который теперь требует возврат денег
Здравствуйте! В магазине б/у колясок покупатель приобрел коляску. Очень долго рассматривал всю проверил и остался доволен. Товар был без дефектов. Спустя одну неделю покупатель позвонил и сообщил что хочет вернуть товар т.к у них сломался механизм складывания капюшона. Данный дефект появился путем сильного надавливания на капюшон без применения специальных кнопок для открытия. При покупке в магазине продавец акцентировал внимание покупателя на данную функцию.
Поломку создал сам покупатель.
Вопрос: как грамотно поступить? Принимать товар с появившейся поломкой совершенно не хочется.
Здравствуйте, Вера.
Если поломка произошла по вине потребителя, то вы никакой ответственности не несете. Откажите покупателю по этой причине. Уточните, что при продаже покупатель убедился в исправности товара, а также был ознакомлен с инструкцией по использованию продавцом.
Если покупатель в дальнейшем будет обращаться с иском в суд, на нем будет лежать обязанность доказать, что поломка произошла не по его вине.