Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар, купленный в магазине Связной?
Здравствуйте, телефону еще нет пол года, а он уже 2 раза уже побывал на гарантийном ремонте. Каждый раз одна и та же проблема. Телефон поработает нормально, снова пропадает звук. Сумма двух ремонтов составляет более 30 дней. Телефон меня не устраивает. Что делать?
Здравствуйте, Павел, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если имеет место-
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
то вы мождете предъявить любые требования- потребовать возврата денег, оьмена товара на аналогичный.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией с указанием вашего конкретного требования
Здравствуйте, Павел!
Если Ваш телефон имеет сенсорный экран и обладает двумя и более функциями, то он является технически сложным товаром.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (в том числе одного и того же недостатка более одного раза) потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
В случае, если Вы решите возвратить телефон и вернуть деньги, то имейте в виду, что согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
К претензии можно (даже нужно) приложить копии чека, документов, подтверждающих проведение гарантийного ремонта и, таким образом, подтверждающих невозможность использования Вами телефона более 30 дней.