Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена или возврат денег за технически сложный товар
Здравствуйте! Вчера, 26.02.2019 я приобрел смартбук (мини- ноутбук) для работы. Я проверил его на месте, он работал. Однако дома, операционная система при загрузке стала выдавать ошибку. Я вернулся обратно, в магазин, где приобретал товар. Меня направили в гарантийный отдел. В гарантийном отделе сотрудник сказал, что попробует откатить систему и если все заработает, я могу забрать смартбук, если нет - то он отправиться на диагностику в сервисный центр. Меня смущает следующее: то что смартбук будет находится 20 календарных дней на диагностике. А на сайте продавца, в разделе "Гарантия" есть такие строки:
"В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким- либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли- продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Что это за случаи? Могу ли я рассчитывать на замену техники или возврат денег после 15 дней? Как мне лучше поступить? Посоветуйте.
Здравствуйте.
Могу ли я рассчитывать на замену техники или возврат денег после 15 дней?Павел
можете. Если существенный недостаток товара, например. Но, если Вы в 15 дней уложились, то тут может быть любой недостаток товара, необязательно существенный. Важно, что недостаток есть. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Как мне лучше поступить?Павел
пишите письменную претензию и указывайте выявленный недостаток, Ваши требования, когда сдали продавцу обратно.
Да можете, в соответствии со статьёй 15 Закона о «Защите прав потребителей»
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»
в данный срок вы уложились обратившись в гарантийную мастерскую и 20 дней диагностики на него не повлияют