Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при отсутствии действий по претензии на обмен телефона с неисправностью?
купил телефон 09.01.19, в связи с неисправность был выявленную 14.01.19 , в магазине был составлено "заявление покупателя на проведение проверки качества" там было отмечено что тип обслуживания "проверка качества - обмен". уже 26.02.19 и никаких действий не было . что делать?
Здравствуйте!
Вам изначально надо было указывать конкретное требование в претензии. Определитесь — чего Вы желаете обменять или вернуть деньги.
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.