Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
336 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат товара

10.08.2012 года я приобрёл аппарат БРТ. В процессе корректного использования аппарат пришёл вне годность. 28.01.2013 года аппарат был сдан в гарантийный ремонт, о чём свидетельствует квитанция из сервисного центра. На основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель, которому продан товар с недостатками в период гарантийного срока, вправе отказаться от некачественного товара и потребовать уплаченную за него денежную сумму. В соответствии со ст. 22 Закона требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы, а также требование о возмещении убытков должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней с момента получения претензии. За просрочку удовлетворения законного требования потребителя ст. 23 Закона предусмотрено взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 18, Закона РФ "О защите прав потребителей", я отправил претензию продавцу, где подробно всё описали отказался от договора купли-продажи и ПОТРЕБОВАЛ:

1) Вернуть мне денежные средства за некачественный аппарат БРТ.

2) Выплатить неустойку в размере 1% от суммы товара за каждый просроченный день ремонта, согласно положений статьи 23, ч.2 (просрочка выполнения требования) и 20 ч.1 (срок ремонта).

В доказательство моих утверждений высылал файлы детализации оказанных услуг по абонентскому номеру зарегистрированного на моё имя, где чётко видно, что за период с марта по сентябрь 2013 года не поступало звонков с рабочих номеров ООО продавшей мне некачественный товар и что номер был активен на протяжении всего времени. Так же не поступало сообщений в проприетарном программном обеспечении Skype, в которой продавец состоит в моём списке контактов. Скриншот переписки с ним, так же выслал.

Так же информировал, что в случае неудовлетворения моего законного требования, я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, где буду требовать возмещения не только материальных убытков, но и компенсации морального вреда, а также взыскания неустойки за просрочку удовлетворения законного требования потребителя. На всё это продавец мне ответил, что детализация звонков не отображает пропущенных вызовов и у меня нет доказательств того, что он мне не звонил.

Подскажите, как граматно поступить в сложившейся ситуации и если я подам в суд, и проиграю, я должен буду оплатить все затраты продавца на судебные тяжбы? Спасибо

21 Сентября 2013, 20:23, вопрос №227352 Дмитрий Сергеевич, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 721 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Проворова Анна

    Продавец ошибается, детализация звонков отображает все вызовы поступившие на номер абонента. Ваше дело выигрышное, не переживайте.

    Если мой ответ Вас устроил, нажмите пожалуйста +

    21 Сентября 2013, 20:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats