Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть оплату по счетчику с норматива?
Добрый день! Водоканал перевел оплату по счетчику горячей воды на норматив, в паспорте на счетчик и акте приемки-пломбировки стоит дата поверки 2020 год. Водоканал утверждает что межповерочный интервал у счетчиков горячей воды 4 года. Откуда я могу знать об этом? Если у меня на руках документы, где указан конкретный срок! Предупреждений со стороны Водоканала никаких не было, просто взяли и перевели на нормы! Скажите, что мне теперь делать?
Виктория, добрый день! Вам необходимо обратиться в Водоканал и предоставить им паспорт на индивидуальный прибор учета, который сейчас установлен у Вас. Обязанность осуществлять поверку индивидуальных приборов учета воды лежит на собственнике жилого помещения, согласно п. 81 Постановления Правительства от 06.05.2011 № 354, таким образом Водоканал Вас не обязан уведомлять.
81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
В случае, если срок поверки прибора истек, то три месяца Вам должны начислять по среднему, а не по нормативу. Обратитесь в водоканал с заявлением о производстве перерасчета, приложите паспорт на прибор учета. Так же необходимо запросить выписку по лицевому счету, содержащей информацию с какого момента начали начислять по нормативам потребления коммунальных услуг. В случае отказа водоканала в производстве перерасчета, можно обратиться в суд с административным исковым заявлением.
Если вам необходима консультация, основанная на анализе документов, либо подготовка документов, вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на возмездной основе.
Всего Вам доброго!