Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный смартфон в магазин, если через 4 дня обнаружилась неисправность?
Здравствуйте. Купила в магазине новый смартфон и витрины. Телефоном не пользовалась, через 4 дня решила проверить, обнаружила неисправность, Обратилась в магазин в течении 7 дней после покупки с претензией о возврате денег за неисправный телефон. У меня телефон забрали на проверку качества в сервисном центре. Из сервисного центра пришел ответ, что обнаружены следы несанкционированного вмешательства в устройство и отказ моих требований. Я ничего с телефоном не делала, не пользовалась. Либо мне продали некачественный телефон в магазине или в сервисном центре ошиблись. Что можно сделать в моем случае?
Здравствуйте, Татьяна! В соотвествии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей », в течение 15 дней после покупки технически сложного товара, вы можете предъявить продавце любое требования, в том числе обмен на аналогичный товара или возврат денег.
поэтому- обратитесь к продавцу с письменной претензией в 2 экз под роспись на одном экземпляре с указанием вашего конкретного требования. Срок исполнения вашиего требования- 10 дней, включая проверку качества.
Если же будет отказано, ттогда придётся обращаться в суд
Если я не хочу пока обращаться в суд и магазин не хочет удовлетворять мои требования, то больше ничего сделать нельзя?
Вы написали претензю, магазин вам отказал.
Если более ничего не хотите, соответственно, более ничего и не будет
Есть вариант- жалоба в Роспотребнадзор, можете попробовать