Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание оплаченой суммы за неполученный товар с интернет магазина
Здравствуйте.
Меня интересует вопрос могу ли я обратится в прокуратуру с делом которое описано в приложенном документе.
- Здравствуйте.docx
, Стелла, г. Владимир
Руслан Баскаков
Здравствуйте!
в прокуратуру Вы конечно можете обратиться, но скорее всего Вам по результатам проверки порекомендуют обратиться в суд в гражданском порядке в соответствии с законом о защите прав потребителей.
пока продавец (если это юр.лицо) не ликвидирован у Вас есть шанс вернуть деньги, если продавец ИП, то это возможно и после ликвидации ИП.
Для более точного ответа необходимо знать все обстоятельства дела.
Если у Вас остались вопросы — можете обратиться ко мне в чат.
Похожие вопросы
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день!
Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой.
Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег.
Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была?
И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты.
Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например.
Заранее спасибо.
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо.
Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней.
Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней).
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги.
Спасибо!
Кредитный договор не был расторгнут, следовательно, банк продолжил начисление штрафных санкций за
Добрый день. В 2007 году суд вынес судебный приказ о взыскании суммы непогашенного вовремя кредита. Сумма была погашена. В 2022 году коллекторское агенство по этому же долгу обратилось в суд для вынесения судебного приказа, но он был отменён на основании моего обращения. Однако на сайте агенства и в Бюро кредитных историй информация о непогашенной долге. Я обратилась в коллекторское агенство для удаления информации с сайта и БКС, но мне отказали, ссылаясь на то, что мой долг был приобретен в 2018 году и " По решению суда от ....2007г. кредитный договор не был расторгнут, следовательно, банк продолжил начисление штрафных санкций за пользование кредитом на сумму основного долга, так как в случае вынесения судом решения о взыскании основного долга и процентов по кредитному договору данный договор будет считаться исполненным только в момент возврата денежных средств или поступления денежных средств на счет взыскателя в полном размере. Таким образом, в случае неисполнения решения суда указанный кредитный договор нельзя считать исполненным, а обязательство по выплате указанных сумм – прекращенным. При этом, глава 26 Гражданского кодекса РФ, устанавливающая основания прекращения обязательств, не включает в число таких оснований сам по себе факт вынесения судебного решения о взыскании денежных сумм" Подскажите, как правильно поступить дальше?