8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в интернет-магазин в данном случае?

Купили планшет через интернет магазин, забирали сами из пункта выдачи, не магазина (там просто сидит дяденька, обложенный коробками и выдает. Сам магазин и офис у них в другом месте). На месте не вскрывали и не проверяли, менеджер на выдаче, сказал, что в течении 7 дней при наличии коробки и чеков возврат возможен без проблем. Дома открыли только коробку, не вынимая планшета и выяснили, что это не 10 дюймов, а 8. При поиске планшета конкретной модели, проследовали по ссылке и заказали вроде бы такой, как надо, а оказалось, что не совсем. Позвонили в магазин, а они говорят, что вернуть нельзя, это сложный технический товар и у нас была не доставка, а забирали мы его сами, поэтому ст 26.1 не распространяется и 7 дней не для нас даны. Отказываются возвращать, а заменить на нужный не могут, у них нет такого в наличии.ВОПРОС: является ли точка вывоза магазином и есть и такой пункт в законе, что 7 дней интернет заказы возвращаются только при доставке домой? И вообще возможно ли вернуть планшет, если в собственности он был менее суток.

Спасибо

Показать полностью
, Агния, г. Москва
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Нет, такого в законе нет, что только при доставке домой.

В 25-й статье закона, регламентирующего отношения продавца и покупателя (ФЗ №2300-1), говорится: потребитель имеет право потребовать у продавца обмена товара, если его не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи. Следовательно, любой товар можно возвратить в магазин (или другую торговую точку), в котором он был куплен. Если продавец не сможет найти аналогичную продукцию, удовлетворяющую требованиям потребителя, он обязан в трёхдневный срок вернуть деньги, полученные им в качестве оплаты. Исключение сделано для товаров, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату. Согласно правительственному постановлению за номером 55 (последние изменения были внесены в 2015 году) к ним относятся: 
продовольственные товары; мебель; парфюмерия и средства гигиены; лекарства; бытовые химические препараты; шёлковые, шерстяные, льняные и хлопчатобумажные изделия; животные и растения; изделия ювелирные; печатные издания; оружие.

0
0
0
0
Агния
Агния
Клиент, г. Москва

сегодня ответ магазина был, что мы Вам не пойдем на встречу. т.к Вы вскрыли упаковку. Мы открыли крышку и даже не доставали его оттуда. а зачем? это не тот товар. И даже, если достали разве это что-то меняет. Когда товар считается б/у?

Т.е сначала у них это сложный технически товар, потом доставка, а теперь. что это бу. и звонит инженер сервиса, а не руководство или менеджер. Претензию брать на пункте самовывоза не хотят, сам офис работает с 10 до 18, в субботу и воскресенье не работает. А это сроки наши. И находятся в другом конце Москвы. Как им претензию вручить? Считается в электронном виде отправленной?

Агния
Агния
Клиент, г. Москва

и скажите пожалуйста, если продавец идет в отказ какая процедура далее. В суд идти по мету прописки покупателя (прописка в Москве, проживание у мужа в Мос области) или по месту нахождения продавца?

Разъясните пожалуйста

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Защита прав работодателя
Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить чтобы не лишили премии (сказали потребуют объяснительную в первый рабочий день после больничного). Дело в том, что в день открытия больничного я звонила начальнице и предупредила её, что буду открывать больничный с утра, но после посещения забыла уведомить до какого открыт больничный, через несколько дней она написала спросив когда на приём, я о ветила когда надо на приём и что точно буду продлевать больнтчный. В день продления больничного не намеренно забыла уведомить до какого числа продлили, однако на следующий день пришло сообщение от начальница с вопросом до какого числа продлили и я сразу ответила. Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии? Ранее подобных ситуаций не было, впервые на данном больничном такая ситуация
, вопрос №4096556, Людмила, г. Москва
800 ₽
Таможенное право
Вид снятия с учета в данном случае "в связи с его вывозом из РФ"?
Просьба прояснить ситуацию. Я гражданин РФ, но получил ВНЖ Республики Казахстан (далее РК). У меня в собственности в РФ есть автомобиль. С конца 2023 года в соответствии с новыми поправками в законах Республики Казахстан, при получении ВНЖ для пользования личным автомобилем необходимо ставить его на учет в РФ, при этом необходимо снять его с учета в РФ. 1. Может ли снять мое авто с учета в РФ мое доверенное лицо (у которого есть доверенность в том числе с указанной в ней возможностью рег. действий авто) без моего личного присутствия? Или я могу сделать это дистанционно на портале Госуслуг? Если снятие с учета может произвести мое доверенное лицо, то может ли оно же вывезти его за пределы РФ, и как это делается (какие-то транзитные номера или что-то подобное)? 2. Вид снятия с учета в данном случае "в связи с его вывозом из РФ"? На портале госуслуг (на этой странице - https://www.gosuslugi.ru/help/faq/cancel_registration/2354) указано в том числе, что "В новом СТС в графе «Адрес» будет указана страна проживания иностранного владельца", а также в числе необходимых документов для снятия с учёта при вывозе за границу указано "Паспорт иностранца — нового владельца". Но ведь владелец остается тот же, то есть я. Как действовать?
, вопрос №4095607, Вячеслав, Алматы
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 23.02.2019