Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что следует предпринять, если деньги не поступили на мой счет в Триколор?
Здравствуйте,14.02.2019оплатил услуги триколор ,согласно договора,за очередной период просмотра каналов.Платил через оператора приема платежей КИВИ.В чеке указал номер договора,который и является номером счета.Подтверждение о переводе денег в Триколор получил у оператора КИВИ.яВот уже 8день не могу добиться от тех. поддержки Триколор почему деньги не зачисляются на мой счёт.Как поступить дальше.Спасибо.
Валерий Александрович, добрый день!
Если нет спора о перечислении КИВИ денег ТРИКОЛОРу, направьте в адрес ТРИКОЛОРа письменную претензию, в которой укажите, когда и каким образом произвели платеж, приложите чек об оплате и потребуйте сообщить была ли ими получена указанная сумма и причину, по которой не произведено ее дальнейшее распределение на Ваш договор.
Для скорейшего рассмотрения, претензию можете направить через форму обратной связи либо на адрес электронной почты оператора.
Нужна будет помощь в подготовке претензии — обращайтесь в чат.