Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат товара, купленного через интернет?
Добрый день, были заказаны телефонные трубки в офис, одна из них пришла бракованной (не заряжается). Покупка осуществлялась в интернет магизине,продавец находится в Москве мы в другом городе. Продавец говорит, что необходимо отправить трубку в сервисный центр на диагностику,но сервисный центр так же находится в Москве. За чей счет должна осуществляться отправка неработающей трубки. Если за наш, вернут ли нам потом средства за доставку,если действительно докажется что это заводской брак? И так же положено ли нам получить новую трубку,взамен той, которая будет находится какое то время в сервисной центре на диагностике?
Здравствуйте!
Если недовольны качеством — поступите проще, направив письменную претензию с требованием возврата денег , а в случае отказа сможете решить вопрос в судебном порядке. Трубку тоже направляйте продавцу и пусть он сам проводит где ему удобно экспертизу качества если не согласен с доводами претензии в претензии ссылайтесь на статьи 18, 261 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.