8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Из ремонта товар вернули неотремонтированным и грязным

сдавали на ремонт чайник по причине того что он открывался при кипячении.вернули с ремонта не отремонтированный, а еще и грязный

  • IMG-20190220-WA0038
    .jpg
  • IMG-20190220-WA0039
    .jpg
, Ильнара, г. Казань
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Насколько я понимаю товар вы приняли.? Если да могу дать только совет на будущее требуйте до приема продемонстрировать товар и устранить все замечания, в случае нарушения сроков или неисполнения обязательства требуйте компенсации

0
0
0
0
Ильнара
Ильнара
Клиент, г. Казань

товар я забрала, оставив заявление на торговую организацию в котором покупался чайник и в котором принимали на ремонт мой товар. 

подробнее о чем заявление и где

0
0
0
0
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

сдавали на ремонт чайник по причине того что он открывался при кипячении.вернули с ремонта не отремонтированный, а еще и грязный

На  основании  норм закона

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0

поэтому,  если  есть  сомнения   в  том,  что  недостаток  товара продавец «не  увидел»  и    не  произвёл   по  этой  причине  надлежащий  ремонт, тогда  надо  требовать  в  письменном  виде   проведения  экспертизы  товара на  предмет  выявления  недостатков  в  нём.

0
0
0
0
Ильнара
Ильнара
Клиент, г. Казань

проблема в том что это может быть моя вина то что не отремонтировали, на обмен или возврат товара дается 14 дней по закону. 

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как попытаться вернуть деньги?
Добрый день! Занималась вокалом, там была группа людей, оплачивала за каждое занятие. Моя препод уволилась и предложила заниматься отдельно. Я согласилась и оплатила ей 4 занятия. За месяц ни одного занятия не было. Он все говорила, что болеет. Я решила отказаться и вернуть деньги и вот, что она написала "Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." Но я никакого договора с ней не подписывала. Есть ли такое правило? Что здесь не так? Как попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092020, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 21.02.2019