Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Из ремонта товар вернули неотремонтированным и грязным
сдавали на ремонт чайник по причине того что он открывался при кипячении.вернули с ремонта не отремонтированный, а еще и грязный
- IMG-20190220-WA0038.jpg
- IMG-20190220-WA0039.jpg
Насколько я понимаю товар вы приняли.? Если да могу дать только совет на будущее требуйте до приема продемонстрировать товар и устранить все замечания, в случае нарушения сроков или неисполнения обязательства требуйте компенсации
Здравствуйте!
сдавали на ремонт чайник по причине того что он открывался при кипячении.вернули с ремонта не отремонтированный, а еще и грязный
На основании норм закона
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
товар я забрала, оставив заявление на торговую организацию в котором покупался чайник и в котором принимали на ремонт мой товар.
подробнее о чем заявление и где