Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если нам привезли другую кухню?
Добрый вечер. Нам задержали привоз и установку кухни на 2 недели, а когда привезли, то 1 шкаф не соответствует размеру, а второй не соответствует функциям. Что делать?
Здравствуйте, Елена. согласно п. 23.1 ФЗ «О ЗПП»
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец
докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Вам нужно написать продавцу c которым заключили договор претензию, в которой подробно описываетеимеющиеся дефекты, пропущенные сроки. Установите срок для устранения дефектов. ПРетензию составляете в двух экземплярах и везете ему, либо отправляете по почте заказным письмом с описью и уведомлением. Срок ответа 10 дней. Если продавец не согласен-или откажется исправить дефекты — вы вправе обратиться в суд. А так же если в указанный срок не будут устранены все дефекты, вы уже вправе будете расторгать договор и требовать возврата денежных средств
Всего доброго.
Добрый день, Елена, В соответствии со ст 463 Гражданского кодекса РФ Вы имеете право требовать передачи именно того товара, который соответствует условиям договора купли-продажи. Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Также в соответствии со ст. 479 ГК РФ если договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца передать покупателю определенный набор товаров в комплекте (комплект товаров), обязательство считается исполненным с момента передачи всех товаров, включенных в комплект.Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю все товары, входящие в комплект, одновременно.
Продавец был обязан передать Вам кухню надлежащим комплектом, одновременно все шкафы.
Согласно ст. 480 ГК РФ Вы вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
Если продавец в разумный срок не выполнит Ваши требования о доукомплектовании товара, Вы вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.