8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не прислал товар после 100% предоплаты

Добрый вечер. Меня зовут Андрей. Вообщем сложилась такая ситуация, что через интернет портал Авито покупал товар у одного человека, для простоты доставки договорились с ним что он передаст мне товар через курьерскую службу. Выслал мне документ, который якобы подтверждает что курьер забрал у него посылку (но данный документ, как выяснилось потом, никак не зарегистрирован в базе курьерской службы). После получения этого документа я произвел оплату на карту продавца. В итоге посылка мне так и не пришла, продавец постоянно обещал, что разберется и что вся проблема в курьерах, он якобы все время переносил или смещал дату доставки. Через несколько дней я попросил вернуть мне деньги, на что последовал ответ, что он этого пока что сделать не может в виду того что у него нет товара на руках, когда они его вернут ему, он вернет мне деньги. Это тоже продолжалось несколько дней, в итоге ничего.. Вообщем бред какой-то. Теперь продавец вообще перестал отвечать на мои сообщения. Вчера пошел в полицию с заявлением по факту мошенничества. Как прочитал в интернете, составил его сославшись на 159 статью УК РФ. В полиции выслушав мою ситуацию сказали, что они это не могут расценить фактом мошенничества, так как не доказано был ли у него этот товар на руках в реальности или нет. Говорят, что нужно идти в суд и подавать иск. Собственно мой вопрос, что мне предпринять в сложившейся ситуации? Подавать иск в мировой суд? Тогда какой это должен быть иск и как он должен быть составлен? Как они мне в полиции сказали я могу обратиться в суд с этой проблемой даже онлайн. Практики с такими ситуациями не имел ранее. Вот рассчитываю на вашу консультацию.

Показать полностью
, Маевский Андрей Михайлович, г. Санкт-Петербург
Татьяна Шкуратова
Татьяна Шкуратова
Юрист, г. Москва

Андрей, добрый вечер! Сотрудники полиции обязаны провести по Вашему заявлению проверку, в случае если не будет состава или события преступления, отказать в возбуждении уголовного дела. НО… именно вам крайне необходима эта проверка, наверняка вы кроме телефона, номера банковской карты и имени, указанного на Авито (ещё не факт что имя настоящее и телефон оформлен именно на этого человека), в целях установления персональных данных лица, которому вы под влиянием обмана перевели деньги… пока вы персональных данных не знаете, вы не сможете обратиться в суд за взысканием, так как в соответствии со ст. 131 ГПК РФ наименование ответчика (в данном случае его ФИО) обязательно 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
, вопрос №4775957, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Интернет и право
Я продавец на ВБ.Человек оставил ложный отзы, прикрепив фото и видео испорченного товара(мол, товар (ложки
Здравствуйте! Я продавец на ВБ.Человек оставил ложный отзы,прикрепив фото и видео испорченного товара(мол, товар (ложки чайные)испортился от просто чая с лимоном, средства АОС.В посудомойке она не мыла.Нам удалось изъять ложки на экспертизу, экспертиза подтвердила,что ложки не могли испортится от данных средств.И скорее всего(мнение эксперта на словах) на ложки было воздействие какой-то ядренной концентрированной кислоты.Какое наказание можно применить к написавшему отзыв, какие компенсации требовать и какие статьи УК и ГК можно применить.И да-средства за ложки нами были ей возвращены.
, вопрос №4775768, Марина, г. Челябинск
Дата обновления страницы 26.02.2019