Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

376 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
376 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Гарантийный ремонт

Здравствуйте! Вопрос такой, купила телефон, он на гарантии. Отдала на ремонт в магазин, где и покупала. В ремонте был 40 дней. Недостатки небыли устранены полностью, а только добавились. Имею ли я право потребовать возврат денег или обменять товар ? Спасибо.

21 Сентября 2013, 11:56, вопрос №226608 Татьяна, г. Ногинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 633 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Калинин Юрий
    Калинин Юрий
    Юрист, г. Москва
    • 518ответов
    • 129отзывов

    В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы имеете право на обмен товара на аналогичный, либо на возврат денежных средств. Но, скорее всего, вам придется обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

    21 Сентября 2013, 11:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Щипачев Евгений

    Татьяна, вы можете подождать, пока они завершат ремонт, забрать починенный телефон и взыскать с них неустойку за каждый день, превысивший срок устранения недостатков товара. Этот срок указывается в письменном соглашении, но не более 45 дней (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Размер неустойки установлен в ст. 23 Закона и составляет 1% от покупной стоимости товара, указанной в чеке. Если же фирма, осуществляющая гарантийный ремонт (и не нарушившая сроки ремонта) уверяет, что телефон ремонту не подлежит, то возьмите с них письменный ответ об этом и тогда у вас появляется основание для возврата полной стоимости телефона от фирмы-продавца. Это основание — «существенный недостаток товара» (подтвержденный ими же), указанный в ст. 18 Закона. В письменной форме вы подаете продавцу Претензию, ссылаясь на ст. 18 с приложением документов (чека и ответа фирмы, осуществляющей ремонт) с требованием вернуть деньги. В конце претензии помечаете, что в случае удовлетворения вашего иска, суд взыщет с продавца ещё 50% от цены искового требования за недобровольное исполнение требований покупателя. На копии претензии они вам расписываются о принятии претензии к рассмотрению. Если они не приняли или дали отрицательный ответ на претензию, вы идете к мировому судье и подаете иск. Суд будет на вашей стороне. Желаю успешного разрешения ситуации.

    21 Сентября 2013, 12:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats