8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный телефон обратно в интернет-магазин?

добрый день.купила в интернет магазине телефон.проверен был серийный номер и программы.все чисто.телефон числиться в базе.пришла домой ,телефон запросил обновиться,обновила,оказалось что телефон китай реплика с фальшивым номером.магазин ответственности не несет.что можно сделать в данном случае?

, яна, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Юлия Пенкина
Юлия Пенкина
Юрист, г. Воронеж

Добрый день.
Если телефон имеет сенсорный экран и обладает двумя и более функциями, то он будет считаться технически сложным товаром.

Вам нужно написать письменную претензию и передать ее под роспись на втором экземпляре (который останется у Вас) или направить по почте заказным письмом. В претензии укажите, что телефон имеет недостатки качества. 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Ст. 21 Закона о защите прав потребителей.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или  уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сегодня уже 28 число, а телефон ещё не вернули и продавец, где я покупал телефон не знает, когда он будет готов
Добрый день. 26 января 2024 г отдал телефон по гарантии на ремонт, срок возврата телефона обозначили на 24 марта. Сегодня уже 28 число, а телефон ещё не вернули и продавец,где я покупал телефон не знает, когда он будет готов. Как мне поступить?
, вопрос №4063241, Евгений, г. Казань
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
Лишение водительских прав
На сколько возможно обжаловать решение судьи и вернуть ву досрочно?
7 октября 2023 года. Я взял автомобиль в Каршеринг для работы, перевозки барменских принадлежностей (стол, фужеры, лёд, инвентарь для приготовления коктейлей). Двигаясь задним ходом с парковки по ул. Ленина, 42 г. Краснодар на автомобиле Haval Jolion зацепил рядом стоящую машину Honda Civic. Спешил на мероприятие, оставил место ДТП. Через 1-2 недели мне позвонили на телефон, Инспектор МВД пригласил явиться, чтобы составить протокол. Я пришёл, составили протокол. Затем отдали мне ву. До принятия решения суда. Суд прошёл без меня, т.к. Я был в другом городе г. Тихвин, есть доказательства. Повестку лично не получал. Дело рассмотрели без моего участия. И суд принял решение лишить меня ВУ на срок 1 год и 6 месяцев. Я приехал обратно в город Краснодар 31 декабря. Получил официальное предупреждение на почту о том, что необходимо сдать ВУ в ГИБДД. Как только я получил предупреждение, тут же приехал в ГИБДД и сдал ВУ вместе с заявлением. На сколько возможно обжаловать решение судьи и вернуть ву досрочно?
, вопрос №4061759, Павел, г. Железногорск
586 ₽
Гражданское право
Куда я могу написать заявление?
Здравствуйте. Я оплатила человеку деньги переводом на карту за посылку, посылку мне отправили по почте но забрать я её не смогла. Посылка вернулась адресату и хранится на почте. Я прошу выслать мне её обратно или вернуть деньги. Обратно мне её предлагают выслать только если я снова сразу оплачу на карту почтовые переводы. Гарантий нет никаких что мне её вышлют, человека я не знаю и первый раз столкнулась. Я предложила человеку прийти на почту, скинуть мне фото почты и я сразу переведу деньги, мне отказали. На предложение вернуть мне деньги обратно за вычетом почтовых переводов назад, мне тоже отказали. Что можно сделать? Куда я могу написать заявление? В суд? Данные что я оплачивала на карту есть, с почты все данные о посылки есть, фио человека регион проживания есть, переписка что мне не хотят возвращать деньги сохранена
, вопрос №4061674, Диана, г. Братск
Защита прав потребителей
Телефон пришел с ремонта но я хотела вернуть деньги а телефон обратно как мне это сделать?
Телефон пришел с ремонта но я хотела вернуть деньги а телефон обратно как мне это сделать?
, вопрос №4061654, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 28.02.2019