344 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Трудовое право

Нужно ли записывать предыдущие места работы с начала трудовой деятельности при заполнении Т2?

Добрый день, я хочу спросить на счёт раздела три карточки Т2 . При заполнении раздела 3 формы Т2 Нужно ли записывать предыдущие места работы от начала трудовой деятельности или можно ограничиться записью приема в нынешнюю организацию?

17 Февраля 2019, 14:11, вопрос №2263414
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Оксана
115
ответов
40
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Лейла!

Раздел III карточки Т-2 заполняется на основании приказа (распоряжения) о приеме работника на работу, после внесения записи в трудовую книжку работника. Основание для внесения сведений о переводе работника является соответственно приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу.

Таким образом, предыдущие места работы от начала трудовой деятельности в раздел III карточки вносить не нужно.

17 Февраля 2019, 14:34
q Отблагодарить
1 0
Самир
клиент, г. Назрань
Т.е. вносить записи только касательно организации в которой работник работает в настоящее время, с момента приема в организацию?
17 Февраля 2019, 15:38
115
ответов
40
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Все верно

17 Февраля 2019, 19:52
Самир
клиент, г. Назрань
Не нужно перечислять организации в которых он работал? Указать прием только в свою организацию так получается?
17 Февраля 2019, 15:45
115
ответов
40
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Да, только перемещения внутри организации

17 Февраля 2019, 19:53
Самир
клиент, г. Назрань
И ещё вопрос когда приходила инспекция труда нам сказали что заявления работников должны храниться в отдельной папке и вестись журнал регистрации заявлений, так вот как быть если в личном деле сотрудника должна быть внутр опись документов соответственно туда нужно вписывать и заявление о приёме. Как это будет если в описи у меня есть заявление, а оно лежит в другой папке??
17 Февраля 2019, 20:01
115
ответов
40
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Лейла, рекомендую Вам сделать  копию заявления о приеме на работу и поместить ее в личное дело работника.

17 Февраля 2019, 20:17
Самир
клиент, г. Назрань
В личное дело оригинал а в папку копию заявления. Так будет правильнее?
17 Февраля 2019, 20:39
115
ответов
40
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Как вам удобно, либо так, как установлено в вашей организации. 

Порядок ведения документооборота в организации, в том числе ведения и хранения кадровых документов, организация устанавливает самостоятельно с учетом требований законодательства.

Все разновидности документов по кадровому обеспечению, а также сроки их хранения приведены в Перечне, утвержденном приказом Минкультуры России от 25 августа 2010 г. № 558. При этом, статья 665 указанного перечня содержит следующий вид документа «Документы (справки, докладные, служебные записки, копии приказов, выписки из приказов, заявления и др.), не вошедшие в состав личных дел » со сроком хранения 5 лет. Поэтому оригинал так же может хранится в отдельной папке.

17 Февраля 2019, 21:20
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут