8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар обратно в магазин, если он с браком?

Купил наушники в Билайне летом этого года

Не работает 1 наушник

Гарантия давалась на год

Могу ли я вернуть товар?

Есть коробка и все ее содержимое (доп амбушюры)

Чек сохранился только на фото(качество хорошее)

, Влад, г. Шуя
Роман Трубин
Роман Трубин
Юрист, г. Новосибирск

 
Добрый день, вам необходимо:
1. Подготовить претензию в которой указать все ваши замечания;
2. Если ответ на претензию не поступит (подождите месяц чтобы убедиться, что она получена за это время накопится неустойка), обращайтесь в суд.
3. В суде вы сможете вернуть потраченные денежные средства, взыскать штраф, неустойку (3% за каждый день просрочки сдачи вам работ) и компенсацию морального вреда.
Право на возврат некачественного товара у вас есть.
 
Надеюсь, что моя консультация вам помогла и желаю благополучного решения вашего вопроса.

0
0
0
0
Лидия Бурченкова
Лидия Бурченкова
Юрист, г. Псков

Здравствуйте! По закону «О защите прав потребителей » вы имеете право вернуть товар даже без чека.Если продавец откажет принять товар -пишите претензию.

0
0
0
0
Кристина Сорокина
Кристина Сорокина
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Влад

Да, Вы можете вернуть некачественный товар в магазин. Если магазин откажет в принятии товара, Вам необходимо будет написать претензию.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

Удачи 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Недвижимость
Что будет если обменять без выделения долей
Купила дом у мамы за маткапитал, доли не выделила. Есть другое жилье, могу я там выделить доли своим детям...а дом обменять на квартиру? Или вернуть маткапитал обратно...влзможно. что будет если обменять без выделения долей...
, вопрос №4165030, Лилия, г. Туймазы
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила вчера телефон в кредит, но человеку он не понравился Можно ли вернуть его в ДНС, если я досрочно закрою кредит
Здравствуйте, купила вчера телефон в кредит , но человеку он не понравился Можно ли вернуть его в ДНС, если я досрочно закрою кредит. И вернут ли мне деньги?
, вопрос №4164522, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 21.02.2019