8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если приобретенная вещь оказалась без полного комплекта деталей?

Всего было куплено 7 разных наборов этого самого лего, первый брат благополучно собрал, все оказалось на месте, но со вторым оказалось уже все не так гладко, не хватало как выяснилось мелких деталей, попутно пока он собирал он попросил меня помочь ему с остальными, я открыл третий и как оказалось просто не было некоторых фигурок внутри "человечков", я открыл ютуб и как выяснилось они лежали отдельно от основного конструктора, соответственно я сразу предположил, что их просто нагло вытащили от туда... После чего, я достал телефон и решил распаковать 4 конструктор на видео... Я был в шоке, внутри лежал абсолютно другой конструктор, по сути мне подкинули какую-то китайскую фигню для веса или я не знаю для чего, товар забирал самовывозом, в накладной указан тот конструктор, который должен был быть внутри... 1) в накладной я расписался, может ли это как-то повлиять на возврат? 2) 3 набора вскрыты без видео, могут ли мне в магазине отказать возврате? Хотя там совершенно точно не было некоторых запчастей и человечков 3) на какие статьи ссылаться, если не сложно ответьте.

Показать полностью
, Богдан, г. Москва
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Приветствую Вас!
Вы купили через интернет магазин? Или просто со склада магазина забирали?

Можно предъявить продавцу претензию, что качество товара не соответствует договору.

В любом случае течение 14 дней вы можете просто вернуть товар и вернуть  назад свои деньги если у продавца нет в наличии такого же товара, либо обменять товар  на такой же.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы.
Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей»

1
0
1
0
Богдан
Богдан
Клиент, г. Москва

купил через интернет магазин и забрал с пункта выдачи.

Купленные товары через интернет считаются купленными по правилам дистанционной продажи. В этом случае есть 7 дней вернуть товар и забрать деньги. Если продавец при продаже не предоставил вам в письменном виде информацию о порядке возврата товара, то срок составляет 3 месяца.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, если бывший молодой человек попросил выкинуть вещи и я их выкинула, будет ли мне что то за это?
Здравствуйте,если бывший молодой человек попросил выкинуть вещи и я их выкинула,будет ли мне что то за это? доказательства с перепиской имеются
, вопрос №4061965, Виталий, г. Кандалакша
Все
Здравствуйте Супруга приобрела фитнес-абонемент в зал с тарифом
Здравствуйте. Супруга приобрела фитнес-абонемент в зал с тарифом посещения 9 месяцев. Но спустя несколько недель оказалось, что по состоянию здоровья не рекомендовано заниматься спортом. Супруга пошла в зал, написала заявление на расторжения договора. По условиям договора за расторжение есть удержание, в зависимости от того через какой период осуществляется расторжение. (через месяц - два месяца и т.д.). Заявление было написано в одном и единственном экземпляре, которое они оставили себе для передачи в бухгалтерию и забрали договор соответственно. Супруге только предложили сфотографировать само заявление. Возврат сказали ожидать до 3х месяцев. Звонил им уточнить, на каком основании возврат осуществляется так долго!? На что мне отвечали, что это все бухгалтерия и они(отдел продаж) ничего не могут на это ответить. Спустя 16 дней позвонили им уточнить что там на счёт возврата, на что нам ответили , что ждут ответа от бухгалтерии. Вопросы: 1) в течение какого периода осуществляется возврат? В какой статье и какого закона это закреплено? 2) что можно сделать и чем законно надавить на недобросовестную сеть клуба, если остаётся только фотография заявления ? 3) можно ли спустя две недели прийти и попросить какую-то расписку о то, что они приняли заявление на возврат?
, вопрос №4061182, Константин, г. Москва
Уголовное право
Подскажите какие мои дальнейшие действия должны быть, чтобы, мне вернули мои вещи?
Доброго времени суток.При переезде,у меня с лифта были похищенны вещи,8 марта,9 марта разобрав все вещи,я точно знала чего нет,10 марта написала заявление о краже.11 марта я обратилась в УК с просьбой предоставить мне записи с камер в лифте.12 марта мне уже прислали видео записи.20 марта меня попросили приехать в отдел и просили переписать заявление на меньшую сумму,дабы завести административное дело,мол сроки они ничего не успели,выборы и тому подобное.Меня отпустили,сказав,что 22 марта приедут на мой адрес к взявшим мои вещи,так как я по их просьбе предоставила запись и сказала на каком этаже вышли люди.Но с тех пор тишина,не звонит и не отвечает.Подскажите какие мои дальнейшие действия должны быть, чтобы,мне вернули мои вещи?
, вопрос №4060423, Елена, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Налоговое право
Нужно ли платить налог, прошло более 5 лет с момента полной оплаты по ДДУ?
Добрый день. В 2017 по Дду приобретена квартира. В 2023 по переуступке продана. Пришло письмо от налоговой подать 3 НДФЛ. Нужно ли платить налог, прошло более 5 лет с момента полной оплаты по ДДУ?
, вопрос №4059632, Кира, г. Москва
Дата обновления страницы 21.02.2019