Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат в интернет магазин
Купила ноутбук в интернет магазине и через день мучений поняла что не работает модуль wifi, нет заводских пломб, нет защитных пленок, не работают индикаторы разные и вообще на двд приклеена наклейка с рукописным номером запчасти.....
Явно ноутбук ремонтировался, использовался и не рабочий ( в какой то степени). За доставку в Зеленоград ( москва) заплатили 1350 р. Мне теперь надо самой ехать в этот магазин ( у них нет пункта выдачи товаров) и как быть с деньгами оплаченными курьеру......
Добрый день, Яна.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Поэтому, не теряя времени, Вам необходимо написать продавцу претензию с изложением всех фактов которые Вы обнаружили и просить расторгнуть договор купли-продажи и либо обменять на другой ноутбук, либо вернуть деньги.С Уважением, Сергей.
Спасибо за ответ.Интернет магазин не согласился вернуть деньги пока я не сдам этот ноутбук в их сервисный центр и пока не выявятся описанные мной поломки! Т.к. с момента приобретения еще не прошло 7 дней я написала им письмо-претензию с уведомлением,но не уверена что оно дойдет до адресата,по электронной почте я уже получила ответ от руководителя такой же.... Планирую обратьтся в суд,подскажите пожалуйста может мне провести независимую экспертизу до суда? Я точно знаю что оплачивать ее будет ответчик,или это лишнее? И еще что делать если письмо с уведомлением не дойдет до руководителя?
Добрый день.
В сервисный центр сдавать ноутбук не нужно, его необходимо отдать именно продавцу. Экспертизу продавец если он хочет, то должен проводить сам и за свой счет. Вы также вправе провести экспертизу за свой счет и в судебном порядке в дальнейшем взыскать всю сумму потраченную на проведение экспертизы. То что Вы написали письменную претензию и отправили ее почтой не позднее 7-ми дней это тоже хорошо. Подтверждением этого будет являться квитанция о сдачи письма в почтовое отделение. Если они не получат Вашу претензию по почте, ничего страшного нет, во-первых вы писали им претензию при помощи электронного письма, а во-вторых никто не застрахован от случаев утраты почтовых отправлений. Вы можете уже сейчас обращаться в суд с иском. Затем, как мне кажется в Вашем случае лучше суд просить назначить проведение экспертизы которую оплатите либо Вы, если ответчик являться не будет, либо можно попросить суд обязать оплатить экспертизу продавца, так как в соответствии с законом это именно его обязанность по оплате экспертизы. Но если желаете, то можете и сразу провести экспертизу.
С Уважением, Сергей.