8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие правила по возврату технически сложного товара?

Добрый вечер!Наша организация является продавцом.В июне месяце 2013 мы осуществили продажу Pos-системы (оборудования на кассу: что-то типа компьютера+кассовый аппарат,2 в одном) розничному магазину,форма собственности ООО.В сентябре они заявляют,что она не работает,что мы обязаны ее заменить или вернуть ее.Как поступить в соответствии с Законом.Жду Вашего ответа.

17 сентября 2013, 15:45, Людмила, г. Волгоград
Дмитрий Сидор
Дмитрий Сидор
Юрист, г. Пермь

Если покупатель — организация, то на них не распространяется действие Закона «О защите прав потребителей». Все зависит от условий подписанного между вами договора, установленного гарантийного срока и причин неработоспособности системы.

20 сентября 2013, 16:52
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Уточнить по срокам возврата технически сложного товара при дистанционной продаже
При возврате технически сложного товара при дистанционной продаже - 7 дней как считаются? Календарные? День передачи товара (день когда товар был доставлен) входит в эти семь дней? Товар приобретен дистанционно но не в интернет магазине, объем заказа условия и подписание договора все происходило удаленно и ознакомиться с товаром до получения не было возможности.
31 января, 08:57, вопрос №2974122, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Покупатель требует возврата технически сложного товара без проверки качества
Доброго дня, я явлююсь продавцом. Клиент приобретал технически сложный товар надлежащего качества, упакованный и в пломбе, через 9 дней после покупки обратились в магазин и требуют возврат денег, якобы на товаре обнаружена вмятина, пишут претензии, я говорю что возврат технически сложного товара осуществляется только через проверку качества. Они утверждают что я как продавец отказываю им в возврате и требуют показать где написано что возврат тех сложного товара только через проверку качества. Разве я не прав? Рассудите ситуацию, потому что закон о зпп есть, а о защите прав продавца нет
02 июня 2019, 11:26, вопрос №2381596, Ильшат, с. Буздяк
1 ответ
Защита прав потребителей
Какие НПА регламентируют возврат технически сложного товара?
Напишите пожалуйста, название статьи , которая глосит про возврат технически сложного товара. Как нам отвечать клиентам при требовании возврата денег или обмен за технический сложный товар надоежащего качества . Спасибо
24 ноября 2017, 21:57, вопрос №1824152, Арсений, г. Электросталь
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли покупатель право на возврат технически сложного товара, спустя 15 дней?
Мы ИП отгрузили другому ИП по счету товар (все позиции были согласованы). Клиент из дальнего региона, попросил отправить транспортной компанией. Товар был передан перевозчику, сфотографирован. Товар шел до клиента 17 дней. Покупатель получил товар и заявил, что одна из позиций - генератор, ему не подходит. Он хочет вернуть товар нам и получить свои деньги. Имеет ли право покупатель требовать возврата технически сложного товара надлежащего качества, если он им был согласован, мы добросовестно выполнили поставку, а с момента нашей продажи прошло более 15 дней? И какие у нас могут быть штрафы, если мы откажемся принимать товар?
07 сентября 2017, 11:48, вопрос №1745563, Наталья, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Перечень документов для возврата технически сложного товара
Добрый день, какие документы необходимо предоставить продавцу для возврата технически-сложного товара, при выявлении брака, а так же необходима полная комплектация и упаковка? Что делать в случае отказа продавца заменить товар/вернуть денежные средства
18 июля 2017, 10:44, вопрос №1699175, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 20.09.2013