8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в магазин товара, приобретенного в кредит

здравствуйте. в августе 2018 был приобретен ноутбук в кредит. за полгода с момента покупки он сдавался в ремонт три раза. на данный момент находится там же. два раза была замена материнской платы, в общей сложности в ремонте он 73 дня. это относится к статье 18 закона о защите прав потребителей? я бы хотела вернуть товар в магазин. и как быть с кредитом. по ст24 я так понимаю что мне должны вернуть сумму основного уплаченного долга на руки? чем оперировать подскажите пожалуйста

, Кристина, г. Ульяновск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Все верно. Для начала Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

Расторжение договора купли-продажи влечет расторжение кредитного договора.

0
0
0
0

Вам следует руководствоваться п. 6 ст. 24 Закона «О защите прав потребителей» (если я верно понял, что кредит именно банковский, а не отсрочка платежа, данная магазином).

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Как видите, продавец должен возместить вам не только стоимость товара, но и затраты на данный кредит. По ст. 18 выбирайте требование о расторжении договора, а не какое-то иное. Остальное — как указала Елена.

0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Ульяновск
является ли замена мат платы два раза существенным недостатком? или мне клонить в сторону то что нарушены мои 30 дней вследствие неоднократного устранения недостатков?)
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прав ли в такой ситуации магазин?
Добрый день, заказывали Товары в интернет магазине с выдачей через пункт выдачи Боксберри. К сожалению, в указанный срок хранения товар не забрали, он уехал обратно продавцу. Денежные средства магазин не вернул, а товар "утилизировал" с его слов (Фотофиксации утилизации не предоставил). В переписке на просьбу отправить товар повторно или вернуть деньги магазин отказывается, мотивируя это пунктами оферты на сайте: " 4.9. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки получение Заказа в пункте самовывоза, Клиент обязуется получить Заказ в течение 7 (Семи) дней с момента уведомления Клиента о формировании Заказа в пункте самовывоза. Неполучение Заказа в установленный срок считается отказом Клиента от исполнения договора купли-продажи. При этом, если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства не возвращаются. 4.10. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки, доставку посредством траспортной компании СДЭК, Boxberry, ПОЧТА РФ Клиент обязуется отслеживать сроки траспортировки заказа, условия и сроки хранения. " Прав ли в такой ситуации магазин?
, вопрос №3857510, Иван, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я требовать возврата/обмена или продавец прав?
Добрый день! Через интернет приобрели плинтус МДФ под покраску белой эмалью. Оплатив поняли, что ошиблись с шириной. Позвонили с просьбой обменять или отменить. Отказали. Заказ доставили. Магазин отказываеи в возврате, ссылаясь на то, что это заказная позиция (именно из-за ширины плинтуса). На сайте этого й оговорки нет. Могу ли я требовать возврата/обмена или продавец прав?
, вопрос №3857357, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Приобрела насосную станцию в интернет магазине, Вальберес, доставку задержали почти на неделю(! ) Мастер с
Приобрела насосную станцию в интернет магазине ,,Вальберес,,доставку задержали почти на неделю(!!!) Мастер с которым договаривалась об установке,передвинуть свое расписание ещё раз не смог,поэтому приехал на установку на 12-тый день покупки станции,после установки н.станции по всем требованиям и запуска ее станция начала бороздить,было отрегулировано давление в камере(от продавца пришло слишком высокое) ,далее станция проработала нормально всего один вечер(!!!) С утра появились странные звуки,потом ее совсем трясло и звук чего то оторвавшегося внутри... Станцию отключили,написали продавцу(на 13-тый день) продавец долго не отвечал,к вечеру написал,что я (женщина одинокая) должна отвезти станцию в сц на экспертизу и заключение ! Станция весит 15 кг(!!!) СЦ от меня 250 км(!!!) Живу в деревне! Продавец отказывается забирать товар через пункт выдачи ВБ(где я ее и получила) ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!?
, вопрос №3857250, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Убеждали в оригинальности товара, однако пришла подделка, которую видно невооруженным взглядом
Приобрел товар в интернете. У человека многотысячная группа во ВКонтакте и Телеграм, сайта и офлайн магазина нет. Убеждали в оригинальности товара, однако пришла подделка, которую видно невооруженным взглядом. Помогите, пожалуйста, вернуть деньги!
, вопрос №3856263, Дмитрий, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Далее предложили оформить заказ на аналогичный товар, но меня интересует именно этот бренд и данная модель
Заказ из интернет магазина находится в пункте пвз, но я не имею возможности забрать его, т.к пвз закрыт по техническим причинам. Интернет магазин отказывается продлевать срок хранения товара. Они предлагают мне оформить новый заказ на этот товар, но его уже нет в наличии. Далее предложили оформить заказ на аналогичный товар, но меня интересует именно этот бренд и данная модель
, вопрос №3855743, Олеся, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 19.02.2019