8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если УК не реагирует на нашу заявку?

В ванной комнате капает с потолка. Подала заявку в управляющую компанию. Три недели никакой реакции. Что мне делать?

, Ирина, г. Комсомольск-на-Амуре
Константин Дмитриев
Константин Дмитриев
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Ирина.

Когда Вы оставляли заявку, управляющая компания должны была сообщить Вам ее номер. Для начала надо еще раз уточнить, сказав номер заявки,  что  они по ней сделали. После чего оставить также жалобу на неудовлетворительную работу, также зафиксировав ее номер. 

Если ничего не делается, то необходимо жаловаться в государственную жилищную инспекцию. Поскольку Вам надо не только добиваться устранения течи, но и составления акта залива с указанием причины. У соседей сверху тоже капает, Вы не уточняли?

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре

Нет у соседа всё в порядке

Тогда по всей вероятности протечка в общедомовом имуществе и вина и ответственность за ее устранение ложится на управляющую компанию. Уточняйте статус своей заявки и с этими данными жалуйтесь в государственную жилищную инспекцию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.02.2019