Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил некачественный планшет, как вернуть его обратно?
Здравствуйте! Купил ребенку планшет. не отработал 14 дней. появилась какая то поломка (не загружается). Обратился в салон где брал. Забрали на диагностику, где скинули до заводских и он заработал. Вернули, через 4 дня история повторилась. Опять отдал, вернули рабочим и через 2 дня опять тоже самое, Как вернуть его обратно. покупал 3 января 19г.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.