8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар из интернет-магазина, если он не соответствует рекламе?

08.02.2019 я выкупила наложенным платежом (спутниковые антенны 2 шт.)-заказанные мной после просмотра рекламного ролика и разговора с менеджером по телефону. Отправитель: ООО"СТЕЛС", а/я 52 Московский АСЦ ОПС 145900, заплатив 2652 руб на адрес: г. Верхний Уфалей Челябинской бласти Хрулевой Л.Ф. Вскрыв посылку, подключив антенну к телевизору, не получив на нём сигнала и увидев в интернет-магазинах стоимость такой антенны от 89 руб., понял, что стал жертвой мошенников, так как антенны были дешёвками и не являются альтернативой приёмникам "Триколор", как заявлялось в интернет-рекламе. Связаться с продавцом нет возможности, меня ввели явно в заблуждение с целью обмана завладеть моими деньгами. Что можно сделать, что бы мне вернуть свои деньги? Я пенсионерка и пенсия у меня небольшая. Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/2150066/

Показать полностью
, Люция, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Люция, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Вы вправе обратиться с претензией к продавцу, а если претензия останется без удовлетворения — в суд.

Люция, если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купила брюки, но ценник убрана не могу найти, могу ли я вернуть данный товар?
Купила брюки ,но ценник убрана не могу найти,могу ли я вернуть данный товар?
, вопрос №4087521, Мира, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2019