476 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

476 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Налоговое право

Оформление юридического адреса

Здравствуйте!

ООО зарегистрировано на "старый" юридический адрес.

Сейчас необходимо снять новый офис и оформить юр. адрес на новый офис.

Подскажите, пожалуйста, как это делается правильно, т.к. я лично не знаю, и не знают многие, кто сдает офисы.

Что конкретно нужно сделать собственнику и что конкретно нужно сделать мне, чтобы оформить юр. адрес на новый офис?

Спасибо!

17 Сентября 2013, 11:03, вопрос №225238

Уточнение клиента

Спасибо большое за ответы!

Нужен человек, хорошо разбирающийся в этих вопросах и имеющий опыт.

Мне нужно:

- проконсультировать по всем моим вопросам (снятие учета в одном городе и постановка в другом, внесение изменений и другие вопросы),

- составить документы для внесения изменений,

- что-то еще при необходимости.

17 Сентября 2013, 13:28
200 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (5)

получен
гонорар
33%
Адвокат - Вадим
3449
ответов
1180
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Оренбург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Денис, здравствуйте!

Для регистрации необходимо приложить решение либо протокол (решение, если участник единственный и протокол, если участников несколько), в котором принимается решение о изменении устава, устав в новой редакции либо же изменения к уставу(в зависимости от вносимых изменений).
У Вас на руках должен быть следующий пакет документов:
Заявление по форме Р13001 (заявление нотариально заверенное);
Решение/протокол (решение единственного участника либо протокол общего собрания участников);
Новая редакция устава;
Государственная пошлина за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы.

В силу ст.5 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

юридическое лицо в течение трех рабочих дней с момента изменения адреса (места нахождения) постоянно действующего исполнительного органа обязано сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения.

17 Сентября 2013, 11:07
q Отблагодарить
0 0
3449
ответов
1180
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Оренбург
Общаться в чате

Нужен человек, хорошо разбирающийся в этих вопросах и имеющий опыт.

Денис, в данном вопросе любой из здесь присутствующих сможет разобраться и сделать все как надо, сами выберете юриста и обратитесь к нему в чате.

17 Сентября 2013, 13:32
Юрист - Любовь
5917
ответов
2289
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

В данном случае найдите офис, который вам подходит, заключите соответствующий договор. После заключения договора необходимо подготовить пакет документов, указанный коллегой выше и подать его в налоговый орган для регистрации. Для подготовки документов лучше сделать заказ у конкретного специалиста (юриста) или в юр.кмпнании, в том числе такую услугу вы можете заказать и на данном сайте.  Стоимость госпошлины за регистрацию изменений составляет 800 руб. 

17 Сентября 2013, 11:14
q Отблагодарить
0 0
5917
ответов
2289
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Дополню, что от собственника данного офиса (для регистрации вашего нового юр.адреса) никаких действий и документов, кроме подписанного договора аренды, не потребуется.

17 Сентября 2013, 11:18
получен
гонорар
33%
Юрист - Дмитрий
265
ответов
96
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Киров
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Денис.

Послед регистрации в налоговой о которой написал коллега, необходимо обновить коды Госкомстата.  Для этого понадобится выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о регистрации и решение о смене адреса ООО, и всё это подается в Госкомстат для получения нового информационного письма (кодов статистики).

Следующий шаг — уведомление о произведенных изменениях внебюджетных фондов (Пенсионный фонд, ФСС и ФОМС). В случае смены юридического адреса с переходом в другую ИФНС Вы сначала должны будете снять вашу организацию с учета в фондах по прежнему адресу и только потом поставить на учет во внебюджетных фондах по новому адресу.

С уважением.

17 Сентября 2013, 11:16
q Отблагодарить
0 0
Денис
клиент, г. Краснодар

Спасибо за ответ!

Если переход в другую ИФНС связан с переездом в другой город, возможно ли все сделать так, чтобы не возвращаться в город, где поставлен на учет в ИФНС, ПФР, ФСС, ...?

Некоторое время назад создавал подобный вопрос на этом же сервисе, поступили ответы, что, как я понял, можно.

17 Сентября 2013, 11:55
265
ответов
96
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Киров
Общаться в чате

Если переход в другую ИФНС связан с переездом в другой город, возможно ли все сделать так, чтобы не возвращаться в город, где поставлен на учет в ИФНС, ПФР, ФСС, ...?

Дело налогоплательщика отправляется по внутренней почте ФНС в налоговый орган по месту нового адреса организации. Налоговая служба по новому адресу предприятия на основании полученных из прежней инспекции документов ставит его на налоговый учет. Соответственно обратно в налоговую по старому адрему ехать необходимости нет, да и постановка на учет происходит автоматически. Таким образом имеет смысл до постановки на учет оставаться по прежнему адресу, а уже после постановки по новому адресу — сняться с учета в остальных фондах. И тогда уже ехать оформляться в них же по новому адресу. 

17 Сентября 2013, 13:25
получен
гонорар
33%
Адвокат - Владислав
847
ответов
320
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Челябинск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день Денис!

Руководителю или доверенному лицу необходимо подать в
налоговую следующий пакет документов:

  • Заявление по форме Р13001
  • Решение единственного участника (в 2-х экземплярах)
  • Лист изменений в устав (в 2-х экземплярах)
  • Квитанцию об оплате госпошлины

Необязательно, но очень желательно дополнительно предоставить:

  • Гарантийное письмо на адрес местонахождения общества (разрешение), договор аренды/субаренды
  • Нотариальную копию свидетельства о праве собственности на адрес
    местонахождения общества

Для подачи документов в налоговую руководителю или доверенному лицу потребуется паспорт.

Регистрация изменений происходит в течение 5 рабочих дней. Точный срок регистрации указан в расписке, полученной при подаче документов в налоговую. В указанный в расписке день руководитель (или доверенное лицо) должен прийти налоговую и предъявить:

  • Расписку;
  • Паспорт.
После регистрации изменений необходимо письменно уведомить контрагентов, кредиторов и партнеров.

С уважением Владислав Быков.


17 Сентября 2013, 12:35
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Надежда
20435
ответов
6798
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Денис, добрый вечер!

Готова оказать Вам помощь и подготовить весь комплект документов. Имею большой опыт по данному вопросу, обращайтесь в чат.

17 Сентября 2013, 22:03
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.