Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформление юридического адреса
Здравствуйте!
ООО зарегистрировано на "старый" юридический адрес.
Сейчас необходимо снять новый офис и оформить юр. адрес на новый офис.
Подскажите, пожалуйста, как это делается правильно, т.к. я лично не знаю, и не знают многие, кто сдает офисы.
Что конкретно нужно сделать собственнику и что конкретно нужно сделать мне, чтобы оформить юр. адрес на новый офис?
Спасибо!
Спасибо большое за ответы!
Нужен человек, хорошо разбирающийся в этих вопросах и имеющий опыт.
Мне нужно:
- проконсультировать по всем моим вопросам (снятие учета в одном городе и постановка в другом, внесение изменений и другие вопросы),
- составить документы для внесения изменений,
- что-то еще при необходимости.
Денис, здравствуйте!
Для регистрации необходимо приложить решение либо протокол (решение, если участник единственный и протокол, если участников несколько), в котором принимается решение о изменении устава, устав в новой редакции либо же изменения к уставу(в зависимости от вносимых изменений).
У Вас на руках должен быть следующий пакет документов:
Заявление по форме Р13001 (заявление нотариально заверенное);
Решение/протокол (решение единственного участника либо протокол общего собрания участников);
Новая редакция устава;
Государственная пошлина за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы.
В силу ст.5 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
юридическое лицо в течение трех рабочих дней с момента изменения адреса (места нахождения) постоянно действующего исполнительного органа обязано сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения.
В данном случае найдите офис, который вам подходит, заключите соответствующий договор. После заключения договора необходимо подготовить пакет документов, указанный коллегой выше и подать его в налоговый орган для регистрации. Для подготовки документов лучше сделать заказ у конкретного специалиста (юриста) или в юр.кмпнании, в том числе такую услугу вы можете заказать и на данном сайте. Стоимость госпошлины за регистрацию изменений составляет 800 руб.
Здравствуйте Денис.
Послед регистрации в налоговой о которой написал коллега, необходимо обновить коды Госкомстата. Для этого понадобится выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о регистрации и решение о смене адреса ООО, и всё это подается в Госкомстат для получения нового информационного письма (кодов статистики).
Следующий шаг — уведомление о произведенных изменениях внебюджетных фондов (Пенсионный фонд, ФСС и ФОМС). В случае смены юридического адреса с переходом в другую ИФНС Вы сначала должны будете снять вашу организацию с учета в фондах по прежнему адресу и только потом поставить на учет во внебюджетных фондах по новому адресу.
С уважением.
Спасибо за ответ!
Если переход в другую ИФНС связан с переездом в другой город, возможно ли все сделать так, чтобы не возвращаться в город, где поставлен на учет в ИФНС, ПФР, ФСС, ...?
Некоторое время назад создавал подобный вопрос на этом же сервисе, поступили ответы, что, как я понял, можно.
Если переход в другую ИФНС связан с переездом в другой город, возможно ли все сделать так, чтобы не возвращаться в город, где поставлен на учет в ИФНС, ПФР, ФСС, ...?
Дело налогоплательщика отправляется по внутренней почте ФНС в налоговый орган по месту нового адреса организации. Налоговая служба по новому адресу предприятия на основании полученных из прежней инспекции документов ставит его на налоговый учет. Соответственно обратно в налоговую по старому адрему ехать необходимости нет, да и постановка на учет происходит автоматически. Таким образом имеет смысл до постановки на учет оставаться по прежнему адресу, а уже после постановки по новому адресу — сняться с учета в остальных фондах. И тогда уже ехать оформляться в них же по новому адресу.
Добрый день Денис!
Руководителю или доверенному лицу необходимо подать в
налоговую следующий пакет документов:
- Заявление по форме Р13001
- Решение единственного участника (в 2-х экземплярах)
- Лист изменений в устав (в 2-х экземплярах)
- Квитанцию об оплате госпошлины
Необязательно, но очень желательно дополнительно предоставить:
- Гарантийное письмо на адрес местонахождения общества (разрешение), договор аренды/субаренды
- Нотариальную копию свидетельства о праве собственности на адрес
местонахождения общества
Для подачи документов в налоговую руководителю или доверенному лицу потребуется паспорт.
Регистрация изменений происходит в течение 5 рабочих дней. Точный срок регистрации указан в расписке, полученной при подаче документов в налоговую. В указанный в расписке день руководитель (или доверенное лицо) должен прийти налоговую и предъявить:
- Расписку;
- Паспорт.
С уважением Владислав Быков.
Денис, добрый вечер!
Готова оказать Вам помощь и подготовить весь комплект документов. Имею большой опыт по данному вопросу, обращайтесь в чат.
Нужен человек, хорошо разбирающийся в этих вопросах и имеющий опыт.
Денис, в данном вопросе любой из здесь присутствующих сможет разобраться и сделать все как надо, сами выберете юриста и обратитесь к нему в чате.