8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какую сумму средств можно переводить с расчетного счета в неделю ИП?

Добрый день! Ситуация такая. В ноябре прошлого года мне предложила подработку сторонняя организация, я согласилась. В декабре того же года та организация, в которой я официально работала, ликвидировала своё действие. Поэтому в январе этого года я зарегистрировала ИП. Ту подработку я сделала в срок и сдала заказчику, но так как там сумма за работу была существенная, мне предложили оформить договор подряда на моё ИП. Что мы и сделали. После подписания акта выполненных работ, организация мне всё выплатила. Но теперь у меня возник вопрос когда мне можно использовать данные финансы? Вроде по факту они мои, я даже уже посчитала какой налог я должна оплатить, но, начитавших законов, статей, что раз ИП ведет свою деятельность меньше 3- месяцев, то налоговая может заинтересоваться мной и моей деятельностью в принципе. А также могут заморозить счет и т.д. и т.п. В общем помогите пожалуйста, скажите когда я смогу распоряжаться финансами, чтобы это было законно? Сколько можно переводить с расчетного счета в неделю, месяц, чтобы обналичить деньги? Снимать ли их вообще или лучше подождать, когда я заплачу за них налог? Я теперь боюсь проводить какие-либо действия на расчетном счете, хотя для ведения моей деятельности мне необходимо снять некую сумму.

Показать полностью
, Оксана, г. Москва
Ольга Орлова
Ольга Орлова
Юрист, г. Москва

Оксана, добрый вечер!

Ограничений по выводу денежных средств с расчетного счета ИП не имеется. Ранее, некоторые банки были обязаны контролировать остатки на счетах, чтобы организация не имела задолженность по уплате налогов. Сейчас это редкость. Деньги ИП являются Вашей собственностью, как высказался Конституционный суд. Рекомендую оставить небольшую сумму на счете на оплату авансовых платежей по налогам и взносам, а остальную часть можете выводить, заранее узнав комиссию банка за перевод.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я открыл валютный счет онлайн, с помощью трансляции трансляции, трейдеры объясняли в какие активы вносить
Я открыл валютный счет онлайн,с помощью трансляции трансляции,трейдеры объясняли в какие активы вносить доллары,сначала счет заблокировали из-за страховки,я внес нужную сумму,через некоторое время,сейчас,счет заблокировали и требуют пополнить счет до 65 000$,что бы я соответствовал уровню квалифицированного инвестора,денег нет,пометка в телефоне компании fx.pro
, вопрос №4718143, Сергей, г. Москва
Алименты
Какую сумму будет выплачивать сын алименты старшему ребенку от первого брака, если вторая жена так же подала алименты на ещё двух детей от второго брака
Какую сумму будет выплачивать сын алименты старшему ребенку от первого брака,если вторая жена так же подала алименты на ещё двух детей от второго брака
, вопрос №4717649, Светлана, г. Братск
Все
Можно ли у вас проконсультироваться Мне в тг предложили онлайн
Можно ли у вас проконсультироваться Мне в тг предложили онлайн работу По отметкам в избранное и онлайн оплату товаров (выкуп), за который они возвращают сумму с % Сначала были незначительные сумму, и они переводили с % сумму назад Далее суммы стали больше Якобы доп.заказ. И есть сайт авито(дубляж) видимо, в котором есть счет с которого они не дают вывести средства без перевода за 2 часть заказа (которая крупная) Подскажите что делать?
, вопрос №4717529, Натали,
Защита прав потребителей
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г 06.08.2025г. мною в отдел рекламации было направлено обращение о выявленных в процессе монтажа (или замера) дефектов и несоответствий, а именно: 1. Испорченные наличники (криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтажа); 2. Несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо). 3. В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола. 4. В процессе выяснилось, что ширина одной дверной коробки больше, чем проем. В замерах это указано, но сама коробка для двери пришла стандартная. К обращению были прикреплены необходимые фото и видео вышеперечисленных дефектов и несоответствий. 08.08.2025г. со мной связался человек из отдела рекламации с информацией о том, что мое обращение в работе, и что вопрос в ближайшее время решится обоюдно и компромиссно. 14.08.2025г. Этот же человек связался со мной для уточнения, сколько в итоге испорченных наличников с учетом наклеенных. Их оказалось 9шт. Я попыталась уточнить, как решается вопрос с дверными коробками, на что человек попросил прислать подробное фото и видео несоответствий. 19.08.2025г. Повторно фото и видео были направлены. 28.08.2025г. мне пришел ответ, что по моей претензии будет изготовлено 3 наличника. Приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, Кирилл Геннадьевич попытался уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию (!!!???). Далее я уточнила как решается вопрос о несоответствии дверных коробок, на что мне сказали, что с претензией по дверным коробкам я должна сама связываться с установщиками и замерщиками (!!!???). Путем длительных телефонных переговоров, в итоге пообещали заняться этим вопросом и перезвонить мне в течении 30 минут. Никто так и не перезвонил 11.09.2025г. (так и не дождавшись звонка) я лично посетила офис 1. Кратко ситуация была изложена менеджеру торгового зала, после чего в зал был приглашен человек из рекламации, который все время и общался со мной. В очередной раз он попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам. К 02.10.2025, со мной до сих пор никто не связывался. С момента моего первого обращения и по сегодняшний день ремонт в квартире приостановлен, т.к. выявленные дефекты и несоответствия не позволяют его продолжить , в результате чего я несу материальные, временны́е и моральные убытки. 02. 102025 Я направила письменную жалобу в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж. В письме было указано, что ответ ожидается в течение 5 дней письмом на почту, по телефону, в месседжере. Все контакты были оставлены. На сегодняшний день 14.10.2025 никто с нами не связался, ответ на нашу жалобу дан не был Сейчас планируем обращение в роспотребнадзор, составление досудебной претензией, а также обращение в прокуратуру за нарушение договора и прав потребителя Скажи, пожалуйста, законно ли мной требовать полный возврат средства за некачественно оказанную услугу? Какие должны быть мои дальнейшие действия? В какие еще организации можно обратиться кроме вышеперечисленых. Заранее благодарю!
, вопрос №4717497, Делия, г. Москва
Гражданское право
Можно ли у вас проконсультироваться Мне в тг предложили онлайн работу По отметкам в избранное и онлайн
Можно ли у вас проконсультироваться Мне в тг предложили онлайн работу По отметкам в избранное и онлайн оплату товаров (выкуп), за который они возвращают сумму с % Сначала были незначительные сумму, и они переводили с % сумму назад Далее суммы стали больше Якобы доп.заказ. И есть сайт авито(дубляж) видимо, в котором есть счет с которого они не дают вывести средства без перевода за 2 часть заказа (которая крупная) Подскажите что делать?
, вопрос №4717460, Наталия, г. Москва
Дата обновления страницы 12.02.2019