Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат туристической путевки из-за невозможности вылететь из страны
Здравствуйте! Проблема такая: перед покупкой путевки в турцию(летит первый раз) туроператор утверждал ,что туристы (граждане Узбекистана) сможет спокойно вылететь из Санкт Петербурга ,без каких либо доп.документов. Путевки приобрели,но в последствии совершенно случайно узнали,что вылет без Овира невозможен. Обратились у туроператору,который все так же утверждал что вылет возможен,денежные средства возвращать не хочет ,полностью игнорирует туриста,а путевка не совсем дешевая. Что делать в этом случае? Очень благодарим за помощь или совет
Здравствуйте!
Обращайтесь с письменным заявлением и требуйте возврат денежных средств. На основании ст. 32 и статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В случае отказа обращайтесь в суд.
Здравствуйте Оксана.
Что делать в этом случае?Оксана
Либо новый загранпаспорт, либо ставить стикер, разрешающий выезд за границу.
Либо после того как развернут на границе писать претензию к туроператору, так как он утверждал что вылет возможен, а из страны Вас не выпустили. Тогда можно будет в полном объеме вернуть деньги, так как это будет вынужденный отказ. А если Вы откажетесь от тура сейчас высока вероятность, что вам вернут средства за вычетом неустойки.
Здравствуйте, Оксана.
Туроператор несет ответственность перед туристом за ненадлежащее исполнение обязательств по договору независимо от того, кем оказывались эти услуги — ст. 9 закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
При этом турист может потребовать расторгнуть договор, если обстоятельства, из которых исходили стороны при подписании документа, существенно изменились (ст. 10 Закона о туризме). К существенным изменениям относится невозможность путешествия по независящим от туриста обстоятельствам – из-за болезни, отказа в выдаче визы или других, независящих от туриста причинах.
Туроператор должен дать туристу необходимую информацию о поездке, в том числе о документах, необходимых для въезда в страну и получения визы, а также вовремя рассказать об обстоятельствах, которые зависят от потребителя и могут привести к отмене путешествия.
Сюда же добавляйте вышеуказанную статьи «О защите прав потребителей» и письменно направляйте претензию туроператору. Рекомендую заказное письмо с уведомлением. Если отнесете лично, то нужно получить отметку о получении на втором экземпляре, которую Вам вряд ли проставят, потому все таки лучше письмом.
Если желаемая реакция и возврат денег не поступит в течении месяца — направляется исковое заявление в суд.
Закон, в данном случае, на Вашей стороне.
Если Вам нужна более подробная консультация и/или помощь в составлении претензии — обращайтесь в личные сообщения.