8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с управляющей компанией

Управляющая компания отказывает в ремонте ХВС и ГВС вследствий того что деньги ГЖУ им не передало. Имеется трехсторонее соглашение между УК, ГЖУ и жилым домом. Но управляющая компания ссылается на то что денежные средства не поступили. Куда можно обратится с заявлением от жильцов дома чтоб провели ремонт труб в подвале дома?

16 сентября 2013, 18:58, Дмитрий, г. Ижевск
Елена Нечай
Елена Нечай
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте!

Для начала переадресуйте ответ Вашей УК (если он письменный) в ГЖУ. Или напишите запрос с просьбой пояснить ситуацию. Если ответа не последует, или УК и ГЖУ будут «путаться в показаниях», пишите коллективную жалобу в прокуратуру и/или в горжилинспекцию, приложив при этом Ваши письменные запросы и ответы на них, если таковые будут получены.

20 сентября 2013, 03:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ЖКХ
Как можно решить вопросы с управляющей компанией?
Здравствуйте! Живу на 13 этаже 14-ти этажного МКД в городе Сочи. Во время дождей в моей квартире "течет потолок" из-за отсутствия гидроизоляции между внешней стеной дома и балконной плитой квартиры, расположенной выше на 14 этаже. Ситуация продолжается более года, в результате гипсокартонный потолок в моей квартире в прошлом году обвалился, пришлось делать ремонт и заменять кухонный гарнитур. Соседка не признает своей вины, её адвокат считает, что данную проблему должна решать управляющая компания МКД, так как внешняя стена дома является общедомовым имуществом. Управляющая компания не собирается решать проблему, считая, что балкон- частная территория, и ремонт должна делать хозяйка. Соседка сверху уехала на неопределенный период заграницу и неизвестно, вернётся ли в Россию. Соседки нет дома более 3-х месяцев, дожди идут и будут идти дальше. Подскажите, пожалуйста, что я должна предпринять. Я живу в МКД как на улице: идет дождь и у меня в квартире появился грибок, а управляющая компания отказывается решить проблему. С уважением, Татьяна
06 февраля 2020, 16:29, вопрос №2675615, Татьяна, г. Краснодар
2 ответа
Жилищное право
Должна ли управляющая компания устранить проблему промерзания стен в угловой квартире?
Здравствуйте,живу на 5 этаже,угловая квартира,и в зимний период промерзает угол в зале,должна ли устранить эту проблему управляющая компания,и если они отказываются,куда мне обращаться???разъясните пожалуйста
10 декабря 2019, 06:33, вопрос №2615434, Александр, г. Москва
1 ответ
ЖКХ
Законно ли управляющая компания хочет поднять плату в три раза?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Столкнулся с такой проблемой: управляющая компания хочет поднять стоимость ежемесячной платы в 3 раза. Обслуживаемся у нее с 2015 года. Интересуют следующие вопросы: 1. может ли УК односторонне повышать стоимость, без согласования работ и стоимости с жильцами? 2. как будет приниматься решение о стоимости обслуживания, если какая-то часть жильцов откажется от повышения цен?
30 июля 2019, 05:28, вопрос №2453730, Петр, г. Уфа
1 ответ
1200 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Действия в споре с управляющей компанией по поводу низкой температуры горячей воды
Здравствуйте! Температура горячей воды в кранах с начала осени составляет 44 градуса. В квартире проживает пожилой человек. С октября по этому поводу ведется переписка с управляющей компанией. Компания затягивала решение вопроса, ссылаясь на необходимость анализа проблемы. В ноябре был сделан запрос в районную администрацию и получен ответ о планируемой установке дополнительного насоса (прилагается). Одновременно управляющая компания «перешла в наступление». Под предлогом фиксации проблемы сотрудниками компании была проведена проверка. По ее итогам был составлен акт о несанкционированном переносе горячего стояка как причины падения температуры и выдано предписание о срочном устранении нарушения (до 25.12, прилагается). Стояк действительно сдвигался к стене примерно на 20 см. Это было примерно 15 лет назад. Работы проводились сотрудниками управляющей компании на коммерческой основе. На тот момент это было необходимым условием, так как в противном случае не был бы обеспечен доступ в подвальное помещение и произведено временное отключение воды в подъезде. Документов (актов и др.) нет. Проблема с водой возникла только в прошлом году. Прошлой зимой была аналогичная ситуация. Управляющая компания писала отписки про старый дом, плохие трубы и др., но после того как вопрос был поднят на уровень районной администрации и был составлен акт о несоответствии, температура повысилась (была увеличена) до нормы. Однако с сентября снова упала (была понижена). Документы с перепиской не сохранились, так как вопрос посчитали решенным. В квартире напротив ситуация аналогичная. Горячий стояк там не переносился. Предполагаю, что на предписание нужно обязательно отреагировать. Иначе 26.12 придет комиссия и зафиксирует его неисполнение. Как вариант, написать им письмо, что стояк является объектом общего пользования, и что собственник готов предоставить доступ в квартиру для проведения работ силами управляющей компании, оплатив, при необходимости, платные услуги. Отнести это письмо 25.12 утром, указав интервал времени 25.12 до середины дня. Одновременно предполагаю, что необходимо составлять заявление в прокуратуру. Иначе вопрос с водой решаться не будет. К заявлению могут быть приложены акт проверки несоответствия температуры воды в квартире напротив, справка из поликлиники об ухудшении состояния здоровья собственника на нервной почве. Вопросы следующие: 1. Правильна ли такая логика или в правовом поле есть более эффективные действия? 2. Какое основание для заявления в правоохранительные органы? Бездействие не проходит. Есть акт, предписание, согласно ответу районной администрации, скоро должен быть установлен насос, и проблема решится. Но в свете таких событий, управляющая компания может пользоваться этим кейсом, и ссылаться что проблема не в отсутствии насоса. 3. Нужно ли идти путем защиты, что перенос стояка не является причиной (независимые проверки и т.д.) Это долго, дорого, и решение может выйти не в нашу пользу. Тогда возвращать трубу все же придется, хотя на решение проблемы это никак не повлияет. 4. Не подставим ли мы кого-то в подъезде, если управляющая компания начнет искать другие переносы стояков. Это даст ей повод затягивать решение вопроса на неопределенный период времени. Кроме того, жилец, пожилая женщина, очень нервничает, так как усматривает в таких действиях произвол.
21 декабря 2018, 22:04, вопрос №2206373, Евгений, г. Москва
8 ответов
400 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
На кого подавать в суд, если проблема в квартире не была решена, а управляющая компания сменилась?
Добрый день, год назад у меня в квартире образовалась течь вдоль канализационного стояка, которую не могли решить в течение года (управляющая компания затягивала с решением проблемы, так как были трудности с выявлением источника этой течи). Все заявки с фотоматериалами есть. Два месяца назад управляющая компания сменилась. Но проблема осталась, и даже усугубилась в последние дни - течь стала сильнее и теперь необходимо делать ремонт в санузле. Планирую подавать жалобу на новую управляющую компанию. Скажите, если я решу обращаться в суд, на кого мне подавать - на новую управляющую компанию? Могу ли я взыскать с неё дополнительно средства на ремонт санузла?
31 августа 2017, 07:16, вопрос №1739221, Максим, г. Москва
4 ответа
Дата обновления страницы 19.09.2013