8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть уплаченные деньги за товар ненадлежащего качества

Добрый день! Прошу оказать содействие в связи с нарушением моих потребительских прав со стороны Продавца - ООО "Ритейл", у которого через интернет-магазин QUKE.RU "28" декабря 2012г. в г.Москве, мною на сумму 12 990,00 руб. приобретено мобильное устройство (коммуникатор) марки HTC desire SV, изготовителем которого является компания HTC, факт покупки подтверждается Товарным чеком и Гарантийным талоном с подписью и печатью Продавца. Гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев со дня первоначальной покупки. Товар забирал сам в пункте самовывоза. Спустя 5 месяцев бережной эксплуатации данного мобильного устройства началось постоянное отключение аппарата. Аппарат 5 раз сдавался в сервисный центр HTC по адресу: г.Москва, Краснохолмская наб-ая, д.1, стр.3, в результате чего 2 раза заменялась материнская плата коммуникатора, о чем свидетельствуют корешки талонов на гарантийный ремонт, но затем неисправность повторялась после каждого его устранения, что вынудило меня сдать мобильное устройство Продавцу (со всеми документами) написав Претензию с требованием о возврате уплаченных денежных средств. К сожалению, как выяснялось позже, в Едином государственном реестре юридических лиц Федеральной налоговой службы РФ появилось сведение о принятии решения о предстоящем исключении недействующего юридического лица - ООО "Ритейл" из ЕГРЮЛ. Означает ли это, что денежные средства или новый аналогичный товар получить от них я уже не смогу в силу ликвидации ООО "Ритейл"? Претензию писал на имя Директора действующего юр.лица (ООО Сити-Трейд), которое указано на сайте интернет-магазина QUKE.RU. Официальный СЦ HTC выдал акт технического состояния товара (на 5-й раз обращения), где подтверждается заводской дефект и право возврата товара в пункт приобретения. Продавец на Претезию спустя 10 дней так и не ответил и по телефону все утверждает о том, что нужно получить подтверждение от производителя. Прошу посоветовать как можно получить уплаченную сумму обратно? С уважением, Ахад

Показать полностью
, Ахад, г. Москва
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

В суд подавайте, а так переписываться можете до бесконечности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Киров подошел к продавцу торговой точки и схватив его левой
Киров подошел к продавцу торговой точки и, схватив его левой рукой за горло, приставил правой рукой к горлу кухонный нож, который принес с собой из дома. Он потребовал, чтобы продавец вернул ему 10 тысяч рублей за ранее проданную дубленку ненадлежащего качества. Продавец, восприняв угрозу реально, передал Кирову деньги. Квалифицируйте действия Кирова.
, вопрос №4062898, Тимур, г. Нижний Новгород
586 ₽
Вопрос решен
Административное право
Я представился сотрудником и попросил вернуть сумму, либо же отправим дело в прокуратуру
Здравствуйте. Представился сотрудником ФСБ. Знакомый попросил. У него украли деньги. В телеграмме написал мошенникам. Я представился сотрудником и попросил вернуть сумму ,либо же отправим дело в прокуратуру. Что за это грозит? Делалось все в благих намерениях. Вернуть законные деньги другу .
, вопрос №4062432, Кирилл, г. Самара
Договорное право
Можем ли мы вернуть свои деньги?
Мой парень находится в Узбекистане, ему необходимо было перевести деньги с криптобиржи в Узбекистан, мы это решили сделать через Сбербанк сначала на карту потом из карты перевести в Узбекистан. Но при попытке перевести полученные с крипто биржи деньги в Узбекистан нас заблокировали счет за подозрительный перевод. Завтра необохдимо поехать в отделение банка и объяснить перевод. Ответьте пожалуйста на вопросы , законны ли наши действия? Что нам лучше говорить и что мы можем не сообщать инструктору банка? Можем ли мы вернуть свои деньги?
, вопрос №4062322, Хабиб, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.09.2013