8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть уплаченные деньги за товар ненадлежащего качества

Добрый день! Прошу оказать содействие в связи с нарушением моих потребительских прав со стороны Продавца - ООО "Ритейл", у которого через интернет-магазин QUKE.RU "28" декабря 2012г. в г.Москве, мною на сумму 12 990,00 руб. приобретено мобильное устройство (коммуникатор) марки HTC desire SV, изготовителем которого является компания HTC, факт покупки подтверждается Товарным чеком и Гарантийным талоном с подписью и печатью Продавца. Гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев со дня первоначальной покупки. Товар забирал сам в пункте самовывоза. Спустя 5 месяцев бережной эксплуатации данного мобильного устройства началось постоянное отключение аппарата. Аппарат 5 раз сдавался в сервисный центр HTC по адресу: г.Москва, Краснохолмская наб-ая, д.1, стр.3, в результате чего 2 раза заменялась материнская плата коммуникатора, о чем свидетельствуют корешки талонов на гарантийный ремонт, но затем неисправность повторялась после каждого его устранения, что вынудило меня сдать мобильное устройство Продавцу (со всеми документами) написав Претензию с требованием о возврате уплаченных денежных средств. К сожалению, как выяснялось позже, в Едином государственном реестре юридических лиц Федеральной налоговой службы РФ появилось сведение о принятии решения о предстоящем исключении недействующего юридического лица - ООО "Ритейл" из ЕГРЮЛ. Означает ли это, что денежные средства или новый аналогичный товар получить от них я уже не смогу в силу ликвидации ООО "Ритейл"? Претензию писал на имя Директора действующего юр.лица (ООО Сити-Трейд), которое указано на сайте интернет-магазина QUKE.RU. Официальный СЦ HTC выдал акт технического состояния товара (на 5-й раз обращения), где подтверждается заводской дефект и право возврата товара в пункт приобретения. Продавец на Претезию спустя 10 дней так и не ответил и по телефону все утверждает о том, что нужно получить подтверждение от производителя. Прошу посоветовать как можно получить уплаченную сумму обратно? С уважением, Ахад

16 сентября 2013, 14:09, Ахад, г. Москва
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

В суд подавайте, а так переписываться можете до бесконечности.

19 сентября 2013, 15:24
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть предоплату за товар ненадлежащего качества?
Подскажите пожалуйста можно вернуть предоплату за товар ненадлежащего качества? В салоне хотели купить автомобиль, сделали залог, а он оказался с браком.
26 ноября 2018, 21:16, вопрос №2179667, Антонина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть в магазин товар ненадлежащего качества?
Добрый вечер. Подскажите, как можно вернуть в магазин товар ненадлежащего качества (гироскутер) в магазин если чек утерян, но 15 дней ещё не прошло? Но товар был куплен в другом регионе (магазин сетевой)?
08 июля 2018, 19:16, вопрос №2046896, Ирина, г. Ухта
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин товар ненадлежащего качества, если у меня не осталось чека?
Как вернуть в магазин товар ненадлежащего качества, если при этом у меня не осталось чека, а упаковка самого товара повреждена?
19 марта 2018, 11:51, вопрос №1939416, МВ, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин товар ненадлежащего качества, если предлагают гарантийный ремонт?
Здравствуйте.Как вернуть очиститель увлажнитель ,который функцию увлажнения не выполняет.куплен в магазине медтехники. Не принимают ссылаясь на постановление №55от 19.01.1998 года. Предлагают гарантийный ремонт,если выяснится,что прибор не исправен,в случае исправности вернут мне его обратно.стоит ли соглашаться на гарантийный ремонт?имею ли я право вернуть уплаченные деньги или просить сертификат соответствия и доказывать,что товар к изделиямм Медицинского назначения не относится
18 апреля 2017, 13:52, вопрос №1612520, Светлана, г. Красноуфимск
1 ответ
Гражданское право
Как вернуть в магазин товар ненадлежащего качества?
Я купила в крупной сети магазинов бытовой и цифровой техники " М - видео", ноутбук. Гарантия на этот товар 1 год. В итоге, после использования, по истечение 8 месяцев мне пришлось принести ноутбук обратно в магазин, так как обнаружился дефект, он не реагировал на включение. Мой ноутбук забрали, выдали мне талон на гарантийное обслуживание и сказали ждать 45 дней. Вернули мне после ремонта ноутбук через 30 дней. В итоге, тот дефект, который был в первый раз повторился снова, после 2 - ух дней использования. К этому дефекту добавился еще один, на экране все рябило. Мне снова пришлось относить товар в магазин и уже требовать по претензии обменять мне товар ненадлежащего качества, на товар качественный и надлежащего качества. На что продавец мне сказал, что этого они делать не имеют права, так как это товар технически сложный и подлежит только ремонту через сервисный центр. Я не согласилась с этим, но пришлось отдать в ремонт, так как выбора у меня нет. Подскажите, что мн делать, как я могу обменять этот товар ненадлежащего качества на другой товар, или вернуть свои деньги?
26 августа 2013, 16:43, вопрос №191606, Ирина, г. Северодвинск
1 ответ
Дата обновления страницы 19.09.2013